Коллеги! Прокомментирую в силу СВОЕГО авто/мото опыта.
Выше есть мнение том, что возможности мотора превышают возможности КПП. Может и так. Но скорее всего - произошло однократное некорректное зацепление шестерен. Так бывает(( Причём, это могло быть и на первой тысяче пробега(у предыдущего владельца, например). А уж потом - «хороший стук всегда выйдет наружу». Иначе говоря - не повезло.
А по поводу 10 минут на 210+...ну, побойтесь Бога)). Коробке в принципе все равно, какой RPM и какой продолжительности поддерживается. Наоборот - чем дольше, тем лучше. Хорошо обкатанная коробка имеет бескрайний ресурс при современных маслах. Это важно - производители добились необычайно прочной на разрыв пленки. Добавлю - чем дольше прикатываются шестерни - тем они меньше изнашиваются - тем меньше продуктов износа - тем дольше «работает» масло)). Приятная последовательность.
(С мотором по другому, но это уже не по теме).
Покупать новую коробку нет никакой необходимости. Но и ремонтировать «в гараже» не советую. Есть немало отличных профессионалов, «автоматы» крутят как кубик Рубика. Идеальный вариант - «подменная» КПП, но логистика с заграницей нынче так себе(.
Думаю - на форуме подскажут «спеца», который все сделает. Удачи!