Чуваки! ХЕЛП! Коробка накрылась!

Pavel_201

Участник
57
0
Moscow
  1. YAMAHA
на новом ( из салона вот прям) точно так же. В самом конце. Человек даже ездил к дилеру - типа сделайте как надо. Сказали - так вот и надо. Но на двух разныз мотиках сцепа ведет себя идентично ублюдски. При этом один 2015 года. Второй 2018(купленный новым в салоне. и с новья она такая).
Неужто можно отрегулировать её в нормальное состояние?:)) и так что бы еще и передачи после этого включались не так как на гусе? С хрустом:)
На рычаге болтик покрути, значительно лучше становится
 

vovikn

Новичок
29
0
  1. BMW F 800 R
Не. Это угол ручки поменять только. Это я под себя сразу сделал. Смысл в том что там сцепление такое.. оно вот реально буквально в самом конце начинает "брать". кажется что уже прям вот буксует сцепа.. ан нет. там все ок. и сцепление в норме и ходить ему еще долго. конструкция такая просто.
 

Biker73

Активный участник
409
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. SUZUKI
Соглашусь про сцепу,тоже заметил! По началу оочень непривычно...болтик на ручке не панацея,он лиш меняет угол рычага...
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Коллеги! Прокомментирую в силу СВОЕГО авто/мото опыта.
Выше есть мнение том, что возможности мотора превышают возможности КПП. Может и так. Но скорее всего - произошло однократное некорректное зацепление шестерен. Так бывает(( Причём, это могло быть и на первой тысяче пробега(у предыдущего владельца, например). А уж потом - «хороший стук всегда выйдет наружу». Иначе говоря - не повезло.
А по поводу 10 минут на 210+...ну, побойтесь Бога)). Коробке в принципе все равно, какой RPM и какой продолжительности поддерживается. Наоборот - чем дольше, тем лучше. Хорошо обкатанная коробка имеет бескрайний ресурс при современных маслах. Это важно - производители добились необычайно прочной на разрыв пленки. Добавлю - чем дольше прикатываются шестерни - тем они меньше изнашиваются - тем меньше продуктов износа - тем дольше «работает» масло)). Приятная последовательность.
(С мотором по другому, но это уже не по теме).
Покупать новую коробку нет никакой необходимости. Но и ремонтировать «в гараже» не советую. Есть немало отличных профессионалов, «автоматы» крутят как кубик Рубика. Идеальный вариант - «подменная» КПП, но логистика с заграницей нынче так себе(.
Думаю - на форуме подскажут «спеца», который все сделает. Удачи!
 
Последнее редактирование:

Desert24

Участник
61
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. SUZUKI
Может мастера во время ТО что-то случайно уронили туда?
И это инородное тело вызвало такие проблемы, а после удаления его надо собрать и попробовать ещё раз.

Эта мысль меня тоже посещает, но мастера приговорили 2 вала и вилки переключения

- - - Добавлено - - -

Получается, что завод откровенно брак допускает, раз срок эксплуатации и надежности совершенно неопределённ(((((
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Эта мысль меня тоже посещает, но мастера приговорили 2 вала и вилки переключения

- - - Добавлено - - -

Получается, что завод откровенно брак допускает, раз срок эксплуатации и надежности совершенно неопределённ(((((
Как мне кажется, Андрей - брак допускают все производители. Я сильно сомневаюсь, что даже ТАКАЯ продвинутая контора, как баварская моторная фабрика, использует тестирование деталей - ультразвуковое, импендансно-акустическое или рентгенографическое. Тогда бы GTL стоил как Cessna-172.
Поэтому чисто теоретически деталь со скрытым дефектом может оказаться и в КПП. Увы.
Но я вот не припомню, у кого еще коробка кирдык на мотоцикле БНВ сделала. Поправьте, если не прав.
 

Андрей Ахун

Активный участник
972
60
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Как мне кажется, Андрей - брак допускают все производители. Я сильно сомневаюсь, что даже ТАКАЯ продвинутая контора, как баварская моторная фабрика, использует тестирование деталей - ультразвуковое, импендансно-акустическое или рентгенографическое. Тогда бы GTL стоил как Cessna-172.
Поэтому чисто теоретически деталь со скрытым дефектом может оказаться и в КПП. Увы.
Но я вот не припомню, у кого еще коробка кирдык на мотоцикле БНВ сделала. Поправьте, если не прав.

Поправлю! Прав! Я уже лет 15 точно делаю мотоциклы. Реставрируют если что. И меня всегда восхищают именно мото БМВ. Как в мотоциклах 70-80 летней давности, все качественно и продуманно сделано. Движки и кпп с фиг знает какой надежностью!!!! Сталь! Круповская! Подшипники, тоже Крупповские, и через 80 лет, как новые. И то что одна кпп накрылась, это не говорит что вся контора плохая. Дефекты скрытые бывают в любых частях и деталях. Далеко ходить не буду. В декабре на одной из своих машин, рабочих, делал капиталу движку. Все перебрали, вал шлифанули, новая поршневая и все дела. Мастер делал проверенный. Собрали, все хорошо. Поездил, километров 300-500. Поехал в очередной рейс, через пол часа звонок, сломался. Притащили на сцепке на базу. Вскрыли движок. Оказалось к/вал лопнул по коренной шейке! Красиво! Ровно так! Оказалась микро трещин, заводской брак. До поры до времени ездил, и в определённый момент, вылезла эта хрень.

Серёжа! Могу сказать, что Баварцы на заводе к/валы именно, прогоняют через ультрозвук. Смотрят внутренние дефекты при отливке. Может ещё как проверяют, не знаю. Это именно что касается мото видел.
 
Последнее редактирование:

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
На КS новом было. Пробег около 6000.
Чел поехал в немчурию и на полдороге вылез кулак дружбы.
Эвакуировался в ФРГу и там у официала доторговался на куланц. Заплатил только 600 евро за работу.
 

EvgenyGS

Активный участник
Член Клуба BMCR
319
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Интересно как так он за такие копейки мотор поменял

"у официала доторговался на куланц"

вот же, написано :)

я помню эту историю, когда ребята на майские в европку махнули, и киса там "врезала"
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Насколько я понял, куланц, это когда производитель принимает на себя ответственность за неисправность и потребитель оплачивает только работу. Агрегаты, запчасти и расходники за счёт производителя.
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Баварцы на заводе к/валы именно, прогоняют через ультрозвук. Смотрят внутренние дефекты при отливке. Может ещё как проверяют, не знаю. Это именно что касается мото видел.[/QUOTE]

Андрей, насчёт тестирования валов - удивил!)) Это очень хорошо, уровень.
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Есть тут один, тоже на гантеле 210 ехал 10 минут... перебирает мотор теперь :unknown:

Угу.... Только вот немцы гоняющие по автобанам об этом не знают! :) Их наверно предупредить забыли...
Жидкий от заправки до заправки 200+ ездит нормально! :)
 

Linochka

Участник
155
0
Одинцово
  1. BMW F 750 GS
Поправлю! Прав! Я уже лет 15 точно делаю мотоциклы. Реставрируют если что. И меня всегда восхищают именно мото БМВ. Как в мотоциклах 70-80 летней давности, все качественно и продуманно сделано. Движки и кпп с фиг знает какой надежностью!!!! Сталь! Круповская! Подшипники, тоже Крупповские, и через 80 лет, как новые. .

а ничего так, что старина Крупп - никогда не делал подшипники?
есть Shaeffler и ее подразделения по всему миру
 

Андрей Ахун

Активный участник
972
60
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
а ничего так, что старина Крупп - никогда не делал подшипники?
есть Shaeffler и ее подразделения по всему миру
Незнаком с ним лично, не могу утверждать! Но штампы стоят на подшипниках.
Поищу в мастерской, фото сделаю.

- - - Добавлено - - -

Это очень важное уточнение, но нас больше интересует ваше мнение почему сломался коленвал?

Да фиг его знает! Наверное решил размножаться делением!
 
Последнее редактирование:

SOLRUS

Новичок
25
0
USA
  1. BMW K 1600 GTL
Коробка и вал прошли ревизию в 12 году, не уверен какого выпуска у вас, первой половины 13го или старше. Но у меня тоже 13 года, пока такого не наблюдалось. Такое часто было из за большой мощности. То что на лёгком мотоцикле гоняя, не будет такого износа по сравнению с таким слоном с большой инерцией.

Sent from my SM-G986U using Tapatalk
 

Desert24

Участник
61
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. SUZUKI
Итог : заменил короба на новый, БРТ отписал характер поломки - "бывает" :biggrin: ! Старая в отличном состоянии кроме одной вилки включения и колечка на первичном валу, остальное все в идеале! Если кому надо под донора или восстановить, могу продать не за дорого)))