Спасибо, сменил вино на виски)У вас привидение в бокале..... Посмотреть вложение 92366
Это дерево [emoji3577][emoji41]
Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
Спасибо, сменил вино на виски)У вас привидение в бокале..... Посмотреть вложение 92366
Что Вам ответили?Что-то я пропустил?
Теперь статус Партнер клуба оплачивать не надо?
Или это касается только Мотторрада?
Я долго ждал, когда же напишут про закрытие темы и кто это скажет. Дождался
Вчера вечером состоялся душевный разговор с «Вифером», посмотрим кульминацию истории.
Перепроверят изложенную информацию, снимут детализацию с телефонов, посмотрят камеры наблюдения, посадят мастера на полиграф. [emoji872]
По итогу скажут, что клиент сам виноват [emoji81]. Я конечно шучу. Но посмотрим.
Кстати, Алексей, который уволился, мастер-приемщик, многие вопросы закрывал,за что ему спасибо большое!:bye:ardon:
Серёга то тут при чём? Думаю что решение проще - нра сервис - продолжаешь обслуживать там, не нра - едешь в другой.Я долго ждал, когда же напишут про закрытие темы и кто это скажет. Дождался
Вчера вечером состоялся душевный разговор с «Вифером», посмотрим кульминацию истории.
Перепроверят изложенную информацию, снимут детализацию с телефонов, посмотрят камеры наблюдения, посадят мастера на полиграф. [emoji872]
По итогу скажут, что клиент сам виноват [emoji81]. Я конечно шучу. Но посмотрим.
Нас тихо проигнорировали...
Кстати, Алексей, который уволился, мастер-приемщик, многие вопросы закрывал,за что ему спасибо большое!
Сегодня со мной связался представитель сервисного центра "Моторрад" Алексей, с которым на протяжении часа беседовали о сложившейся ситуации. Выслушал мою позицию. С его слов в сервисе он провел проверку и подтвердил, что все вышеперечисленные мною факты полностью соответствуют действительности и нигде я не соврал (исключим эмоции). Многократно извинился за своих работников и сложившующся ситуацию. Многие изложенные вещи для него были неожиданностью.
Он пообещал принять соответствующие меры по улучшению качества и контроля за работниками и впредь не допускать таких ситуаций. Мотоцик - средство повышенной опасности и к нему нужен особый подход, обслуживание и уход и он это прекрасно понимает.
Признаться не ожидал, что представитель сервиса (может владелец) Алексей окажется адекватным человеком и не станет перекладывать вину сервиса на меня, как клиента.
Я отказывался от какого - либо материального возмещения, однако он все-равно по номеру телефона перечислил средства на карту за некачественную перемотку, материалы и свечи, которые вероятно могли потребоваться к замене (хоть и пробег 13000 км), но согласованы не были.
Будем надеяться, что эта история послужит для них хорошим уроком. Это обратная связь недовольного клиента, которая позволит стать лучше.
История закончилась - тему можно закрывать.