Что-то подсказывает, что в России не будет особо пользоваться спросом это ралли))))
В СПб уже все раскупили.
- - - Добавлено - - -
... короче хрень эта ваша Ралли.
Поаккуратнее завидуй)). Очень заметно. :smile:
Что-то подсказывает, что в России не будет особо пользоваться спросом это ралли))))
... короче хрень эта ваша Ралли.
В Испании вовсю уже народ катает на них
Enviado desde mi iPhone utilizando Tapatalk
На фото не Ралли. Это ГСА в цветосхеме 2018г. Бак то 30л! Подножки пассажира и пр.
)) На фото ралли)) подножки потому что добавлена опция двойное седло)) "Цветосхема" сразу включает набор опций)):girl_cool: Нельзя заказать просто цвет)))
Все верно. Цветосхема идет под названием Стаил 1 и стоит $500. Когда ее выбираеш', оно меняет седенье на одинарное, и убирает подножки. Больше ничего, в отношении к Ралли, ГСА не имеет в опциях. По крайней мере я не вижу на их сайте. Я так понимаю, у ГСА уже "зараленная" подвеска изначально.
дада:yahoo: Но их можно добавить за деньги..
у нас в конфигураторе про ГСА вообще нет нормальной инфы.. И пакет "Спорт" это видимо диллерская инфа, в конфигураторе нету...
Забавно получается с обычным ГС... заплатить за пакет, потом заплатить за то, чтоб вернуть то, что выкинулось с этим пакетом))))..:diablo:
Тоже чутка напишу. Купил РТ, проехал только от салона до ГАИ. Радости нет предела. Всё круто и всё удобно)))Не закрывайте пожалуйста тему [emoji29]зима ещё не началась)))
Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
Посмотри...Тоже чутка напишу. Купил РТ, проехал только от салона до ГАИ. Радости нет предела. Всё круто и всё удобно)))
Что до сравнения, то голову корябал очень долго, но для себя решил следующее: Я еще не так много где был, так что на ближайшие несколько лет мне и асфальтовых дорог ездить не переездить. И этот мот как раз для таких поездок взял. А вот когда созрею для съезда с асфальта, то скорее буду смотреть GSA но 850, а не 1200. Не вижу смысла тягать слона... а падения и простые завалы вне асфальта увы, неизбежны. Бешенных скоростей я для себя там тоже не вижу(исключительно любительские покатушки), а имеющихся коней и Н/м мне хватит доехать по трассе до леса, гор и т.д. да и там полагаю техника не подведет... Ну а по поводу комфорта - мы просто зажрались))) там дует, тут затекает))) покупаем Майбах со встроенным водителем. там ваще всё аху...но)))
К тому времени уже всё в асфальт закатают.... :biggrin:Я еще не так много где был, так что на ближайшие несколько лет мне и асфальтовых дорог ездить не переездить.....А вот когда созрею для съезда с асфальта, то .....
Ну да... У меня первоначальная задача была купить что-то совсем маленькое для полного бездорожья, Типа бросил в трейлер, приехал в лес и колбасишься там. И что-то типа туристического мота на дальняк. Но проехав на РТ, и зная какой я ленивый, понял, что итоге оба будут стоять в гараже без действия.
Скрамблер [emoji106] я думаю, свой r nine t, поменять именно для поездок на комфортабельном фургоне
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk