Самый первый вариант красив конечно, но в плане защиты скорее всего подведет. Алюминиевую защиту вообще не стоит использовать, кстати.
Оригинальные дуги вполне хороши, хоть и не идеальны (хотя дуги 2019 года мотиков, которые с 1250 двиглом, прямо эталонные). Туратеч и вундер отличные.
Но к ним желательно добавить еще и щитки на сами цилиндры. И тут уже лучше всего ставить только оригинальные ливчики.
Беда остальных производителей в том, что те делают щитки только из алюминия, который оправдан только на оффроуде. А оригинальные делаются из стали с хорошим таким резиновым демпфером. Люминий на асфальте при скользячке может неожиданно себя повести - материал вязкий и может зацепиться. Сталь же позволит проскользить предсказуемо, да и ресурс на истирание\деформацию несравнимо больше.