да, я его смотрела, и по цене они отличные конечно....кофры это само собой.... Поэтому еще и смотрела корову-диаеля..На нем очень удобная посадка и низкий центр тяжести... и кофры есть....КС 1200 мне огромный... Проверено....
вот такой стоит в Независимости.... мне он нравился... просто встал вопрос,что на дальняк я вторым номером,потому что (цитирую) никто меня ждать не будет, а он быстро не едет,а для города можно посмотреть что-то просто катать ( монстрика или 800R или 1200R) или вообще подождать с городом (чего б мне конечно не очень хотелось бы,но если встанет вопрос ребром,тут выбор будет очевиден)
Просто дукас это там,где сердце..
вижу такую картинку для себя конечно (не как единственное)
я не потяну содержать 3 мота и машину......
и конечно недавно смотрели "Долгий путь вокруг Земли".... на одном дыхании все фильмы!!! и спать хотелось,и не отложить до завтра.... взахлеб!Обалденный фильм... я так на машине рассекала,когда не знаешь даже,где ночевать будешь... когда не то что на английском, а вообще нет указателей нормальных (азия например) и люди не говорят, а улыбаются тебе, ты пишешь на капоте машины сумму и нюхаешь пистолеты заправки,чтоб тебе залили именно дизель... Так было в Мексике,так было в Тайланде,Лаос...Когда ты ориентируешься как получится и видишь совсем других людей... не туристов, не хотельеров,а обычных людей,который улыбаются тебе,но ничего не понимают..... я хочу так же на мотоцикле... это часть моей жизни,осталось просто взять и сделать!!!!
Почему ж не достают ноги на гусях???!!!! И на мультистраде...
а скажите мне,добрые люди, в мелком гусике совсем нет смысла? 650тый не едет??? вроде рост 170..не мелкая.....почему ж так???? или надо освоить "через не могу" что-то больше?
---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ----------
вот моя идеальная картинка....
( а потом я проснулась,выпила кофе и пошла на работу,ага):girl_angel:
Чет ты все очень преувеличиваешь. 170 см это дофига, у меня друг еще с меньшим ростом на чем тока не ездит и везде достает....
Но не суть. Это все не картинках красиво и в кино, особенно когда с тобой пару машин сопровождения едет. А жизни все по другому. В Камбодже и Лаосе не надо ничего нюхать, на заправках все написано по английски, да и заправщик не дурак он тебе в моторбайк не нальет дизеля. И такая же фигня в диких местах там колхозники бензин из бочек наливают ручным насосом качают, они если видят что на мотике подъехал то тащат бензин, ибо легковые машины они в основном на газу ездят, а грузовики и строительная техника на дизеле.
Лаос и Камбоджа - это грязь, ибо дороги грунтовые и пылят страшно, грузовик когда по дороге идет он такое облако пыли выдает метров на 50 ничего не видно и соответственно его обгоняешь почти в слепую; жара - особенно в Камбодже, в Лаосе по прохладнее, у нас всего пару раз за поездку ночью было 35 гр.! Все остальное время за 40. Ну и прочие радости жизни.
Тебе если не терпится их испытать, то никаких мотиков не надо. Все гораздо проще. Идешь в кроссовую школу типа RRG - мото, прям щас. Там тебя учат водит кроссовый мотик. После пары сетов по 10 занятий, покупаешь билет до Банкока, оттуда еще один билет до Пномпеня, я тебе там одного проверенного француза дам, он за 100 долларов в день, выдаст тебе мотоцикл, экип, себя на другом мотике в качестве технички и проводника, будет тебя кормить, поить, заботится и ремонтировать твой мотик в случае чего. Ты будешь ездить по самым интересным местам Камбоджии и радоваться жизни.
Долов то щас в Камбоджию с Лаосом слетать проще, чем в Карелию съездить...
И денег - 50000 руб два курса в РРГ и 75000 руб на 10 дней в Камбоджу с перелетом, мотиками и пр. За одно поймешь надо тебе это или нет...
---------- Сообщение добавлено в 09:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------
да, я его смотрела, и по цене они отличные конечно....кофры это само собой.... Поэтому еще и смотрела корову-диаеля..На нем очень удобная посадка и низкий центр тяжести... и кофры есть....КС 1200 мне огромный... Проверено....
вот такой стоит в Независимости.... мне он нравился... просто встал вопрос,что на дальняк я вторым номером,потому что (цитирую) никто меня ждать не будет, а он быстро не едет,а для города можно посмотреть что-то просто катать ( монстрика или 800R или 1200R) или вообще подождать с городом (чего б мне конечно не очень хотелось бы,но если встанет вопрос ребром,тут выбор будет очевиден)
Просто дукас это там,где сердце..
вижу такую картинку для себя конечно (не как единственное)
я не потяну содержать 3 мота и машину......
и конечно недавно смотрели "Долгий путь вокруг Земли".... на одном дыхании все фильмы!!! и спать хотелось,и не отложить до завтра.... взахлеб!Обалденный фильм... я так на машине рассекала,когда не знаешь даже,где ночевать будешь... когда не то что на английском, а вообще нет указателей нормальных (азия например) и люди не говорят, а улыбаются тебе, ты пишешь на капоте машины сумму и нюхаешь пистолеты заправки,чтоб тебе залили именно дизель... Так было в Мексике,так было в Тайланде,Лаос...Когда ты ориентируешься как получится и видишь совсем других людей... не туристов, не хотельеров,а обычных людей,который улыбаются тебе,но ничего не понимают..... я хочу так же на мотоцикле... это часть моей жизни,осталось просто взять и сделать!!!!
Почему ж не достают ноги на гусях???!!!! И на мультистраде...
а скажите мне,добрые люди, в мелком гусике совсем нет смысла? 650тый не едет??? вроде рост 170..не мелкая.....почему ж так???? или надо освоить "через не могу" что-то больше?
---------- Сообщение добавлено в 01:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ----------
вот моя идеальная картинка....
( а потом я проснулась,выпила кофе и пошла на работу,ага):girl_angel:
Чет ты все очень преувеличиваешь. 170 см это дофига, у меня друг еще с меньшим ростом на чем тока не ездит и везде достает....
Но не суть. Это все не картинках красиво и в кино, особенно когда с тобой пару машин сопровождения едет. А жизни все по другому. В Камбодже и Лаосе не надо ничего нюхать, на заправках все написано по английски, да и заправщик не дурак он тебе в моторбайк не нальет дизеля. И такая же фигня в диких местах там колхозники бензин из бочек наливают ручным насосом качают, они если видят что на мотике подъехал то тащат бензин, ибо легковые машины они в основном на газу ездят, а грузовики и строительная техника на дизеле.
Лаос и Камбоджа - это грязь, ибо дороги грунтовые и пылят страшно, грузовик когда по дороге идет он такое облако пыли выдает метров на 50 ничего не видно и соответственно его обгоняешь почти в слепую; жара - особенно в Камбодже, в Лаосе по прохладнее, у нас всего пару раз за поездку ночью было 35 гр.! Все остальное время за 40. Ну и прочие радости жизни.
Тебе если не терпится их испытать, то никаких мотиков не надо. Все гораздо проще. Идешь в кроссовую школу типа RRG - мото, прям щас. Там тебя учат водит кроссовый мотик. После пары сетов по 10 занятий, покупаешь билет до Банкока, оттуда еще один билет до Пномпеня, я тебе там одного проверенного француза дам, он за 100 долларов в день, выдаст тебе мотоцикл, экип, себя на другом мотике в качестве технички и проводника, будет тебя кормить, поить, заботится и ремонтировать твой мотик в случае чего. Ты будешь ездить по самым интересным местам Камбоджии и радоваться жизни.
Долов то щас в Камбоджию с Лаосом слетать проще, чем в Карелию съездить...
И денег - 50000 руб два курса в РРГ и 75000 руб на 10 дней в Камбоджу с перелетом, мотиками и пр. За одно поймешь надо тебе это или нет...
---------- Сообщение добавлено в 10:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:55 ----------
"Видишь ли Юра" (с), тот Брутале, на котором ты ездил, сильно отличается от тех, о которых пишу я.
И в первую очередь, двигателем отличаются.
Поколение сменилось у Брутале, ага.
Я тебе как-нибудь дам на своем закатиться, и ты поймешь, что на Брутале нынешних тоже подхват наличествует. И нехилый подхват
Не такой резкий, как на Дукати, да.
Но, по мне, это только плюс, а не минус.
И это на моем 990R, а на 1090RR двигатель - ваще АГОНЬ!
Да, характер у него не злобный. Но, характер есть, и очень понятный, да. И потому, этот мотоцикл одинаково удобен и в пробках, и при отжиге по полной. Как по посадке, как по двигателю и ходовой, по тормозам, как и по характеру.
Он больше мотоцикл "на каждый день", чем Стритфайтер, вот так просто.
А не это ли мы от нейкеда хотим получить в первую очередь, разве нет?
P.S.
А с чего ты решил, что я обижаюсь? Это совсем не так.
Отсутствие смайлов ввело в заблуждение, что ли?
Так это, "смайлы - оне для девачек и айсикю" (с), да.
Да я не и не спорю, может Стритфайтер и не так хорош как мне кажется, просто запал я на него в свое время....