Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт R-серии
Тщательно мойте суппорта после гупаний гусей в грязи.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Musson" data-source="post: 225759" data-attributes="member: 364"><p>Изрядно покопавшись в грязях на BMW GS DAY 2013, после мойки загнал мотик в гараж. </p><p>Сегодня (прошло два дня) поехал на нем на работу. Чуть проехав, понял, что мопед ехать не хочет, а хочет стоять.</p><p>Переднее колесо крутиться отказывалось.</p><p>Посмотрев на суппорта понял причину - их плохо промыли и они забиты глиной.</p><p>Прочистил, проковырял, поехал дальше. Глина была крепкой - уже была обожженной))) (диски и суппорта быстро нагрелись)</p><p>Так что рекомендую обращать особое внимание на этот узел при мойке после грязей.</p><p></p><p>Еще один вывод сделал по итогам покатушек.</p><p>На гусе лучше использовать Брембовские (штатные колодки под лейблом БМВ делают разные производители) тормозные колодки - они не имеют срезов (скосов) по краям тормозной поверхности. Под эти скосы забивается грязь, попадает между колодкой и диском и отодвигает колодки.</p><p>Рычаг становится ватным и даже больше - проваливается несколько раз, пока колодки на вернут контакт с диском.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Musson, post: 225759, member: 364"] Изрядно покопавшись в грязях на BMW GS DAY 2013, после мойки загнал мотик в гараж. Сегодня (прошло два дня) поехал на нем на работу. Чуть проехав, понял, что мопед ехать не хочет, а хочет стоять. Переднее колесо крутиться отказывалось. Посмотрев на суппорта понял причину - их плохо промыли и они забиты глиной. Прочистил, проковырял, поехал дальше. Глина была крепкой - уже была обожженной))) (диски и суппорта быстро нагрелись) Так что рекомендую обращать особое внимание на этот узел при мойке после грязей. Еще один вывод сделал по итогам покатушек. На гусе лучше использовать Брембовские (штатные колодки под лейблом БМВ делают разные производители) тормозные колодки - они не имеют срезов (скосов) по краям тормозной поверхности. Под эти скосы забивается грязь, попадает между колодкой и диском и отодвигает колодки. Рычаг становится ватным и даже больше - проваливается несколько раз, пока колодки на вернут контакт с диском. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу