Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
BMW NineT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Brick" data-source="post: 792770" data-attributes="member: 20950"><p>Счастливые обладатели R9T, есть пара вопросов. Я новичок, выбираю первый байк, все что смотрел - не цепляет совсем, этот мотоцикл вызывает бурю эмоций и обильное слюноотделение. Но беспокоит следующее:</p><p>1) Мощность. Есть байки, у которых можно мощность "прикрутить" почти наполовину, чтобы в первый сезон не убраться. Есть ли такая возможность на R9T?;</p><p>2) Отсутствие режимов езды, rain, например. Собственно, если был бы режим rain, первый вопрос бы отпал, я бы только на нем и ездил первый сезон. Как он себя ведет на мокром асфальте?</p><p>3) Торчащие по бокам котлы. Я смотрел, на них есть "лифчики", они вообще от чего-то защищают? Правильно было бы хотя бы первый сезон конечно поставить дуги, но как же они его портят... Думаю, даже если на "лифчик" можно положиться (в чем я сомневаюсь), в первый сезон все равно дуги - мастхэв;</p><p>4) Низкий центр тяжести. Как он в поворотах, не проблема его закладывать? Я не джимханист конечно, но управляемость меня волнует);</p><p>5) Я понимаю, что это не роадкиллер, но все же хотелось бы на нем в перспективе махнуть в Сочи или в Крым. Кто ездил далеко, как ощущения?;</p><p>6) Я парень невысокий, мягко говоря, но даже его 785мм. по седлу заставляют меня чувствовать себя неуверенно. Посадка для меня комфортная, но когда встаю, ноги вытянуты в струну. Есть ли на него киты, чтобы можно было занизить по седлу, или какие-то другие способы есть?</p><p></p><p>Буду благодарен за ответы, мот - мечта, не хотелось бы от нее отказываться)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Brick, post: 792770, member: 20950"] Счастливые обладатели R9T, есть пара вопросов. Я новичок, выбираю первый байк, все что смотрел - не цепляет совсем, этот мотоцикл вызывает бурю эмоций и обильное слюноотделение. Но беспокоит следующее: 1) Мощность. Есть байки, у которых можно мощность "прикрутить" почти наполовину, чтобы в первый сезон не убраться. Есть ли такая возможность на R9T?; 2) Отсутствие режимов езды, rain, например. Собственно, если был бы режим rain, первый вопрос бы отпал, я бы только на нем и ездил первый сезон. Как он себя ведет на мокром асфальте? 3) Торчащие по бокам котлы. Я смотрел, на них есть "лифчики", они вообще от чего-то защищают? Правильно было бы хотя бы первый сезон конечно поставить дуги, но как же они его портят... Думаю, даже если на "лифчик" можно положиться (в чем я сомневаюсь), в первый сезон все равно дуги - мастхэв; 4) Низкий центр тяжести. Как он в поворотах, не проблема его закладывать? Я не джимханист конечно, но управляемость меня волнует); 5) Я понимаю, что это не роадкиллер, но все же хотелось бы на нем в перспективе махнуть в Сочи или в Крым. Кто ездил далеко, как ощущения?; 6) Я парень невысокий, мягко говоря, но даже его 785мм. по седлу заставляют меня чувствовать себя неуверенно. Посадка для меня комфортная, но когда встаю, ноги вытянуты в струну. Есть ли на него киты, чтобы можно было занизить по седлу, или какие-то другие способы есть? Буду благодарен за ответы, мот - мечта, не хотелось бы от нее отказываться) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу