Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
BMW NineT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Shvedov" data-source="post: 701257" data-attributes="member: 4720"><p>Фото демонтажа есть, а вот перенос акб обошелся без фото, но там сложного ничего нет, проектировали на месте. Кронштейн получился из алюминия с последующей порошковой покраской. </p><p>Повторюсь, у нас был выбор между гладким глянцем и шагренью, выбрали шагрень. Даже сейчас у нас есть возможность «переставить» крышки по желанию клиента. </p><p>По порошку- вопрос к нашему дилеру, мы лишь посредник))) По опыту все держится на отлично, красили и квадро пружины, а ходы там гораздо больше…</p><p></p><p> </p><p></p><p>Автодом большие молодцы, у них интересный проект, он совершенно другой, поэтому их очень сложно сравнивать. Я бы не хотел быть в судействе</p><p>ПС им просится жирная топовая вилка с радиальными суппортами и карбоновыми тормозными дисками, например от Hp4 race, а также плоская светодиодная фара. Но каждый художник видит по-своему, поэтому очень интересна критика в наш адрес, нам всегда интересно мнение общественности. :yes:</p><p></p><p></p><p></p><p>На своем остановился на коллекторе от шнитцера без каталитика, убрал заслонку и поставил обратно стандартную банку(наконечники от ризомы без заглушек). Звук получился сочный и без треска. Полный выхлоп это перебор. :wacko2:</p><p></p><p>Фото буду выкладывать кусками. Парт намбер 1. </p><p></p><p>[ATTACH]84704[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]84705[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]84706[/ATTACH]</p><p></p><p>[ATTACH]84707[/ATTACH]</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Shvedov, post: 701257, member: 4720"] Фото демонтажа есть, а вот перенос акб обошелся без фото, но там сложного ничего нет, проектировали на месте. Кронштейн получился из алюминия с последующей порошковой покраской. Повторюсь, у нас был выбор между гладким глянцем и шагренью, выбрали шагрень. Даже сейчас у нас есть возможность «переставить» крышки по желанию клиента. По порошку- вопрос к нашему дилеру, мы лишь посредник))) По опыту все держится на отлично, красили и квадро пружины, а ходы там гораздо больше… Автодом большие молодцы, у них интересный проект, он совершенно другой, поэтому их очень сложно сравнивать. Я бы не хотел быть в судействе ПС им просится жирная топовая вилка с радиальными суппортами и карбоновыми тормозными дисками, например от Hp4 race, а также плоская светодиодная фара. Но каждый художник видит по-своему, поэтому очень интересна критика в наш адрес, нам всегда интересно мнение общественности. :yes: На своем остановился на коллекторе от шнитцера без каталитика, убрал заслонку и поставил обратно стандартную банку(наконечники от ризомы без заглушек). Звук получился сочный и без треска. Полный выхлоп это перебор. :wacko2: Фото буду выкладывать кусками. Парт намбер 1. [ATTACH=CONFIG]84704._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]84705._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]84706._xfImport[/ATTACH] [ATTACH=CONFIG]84707._xfImport[/ATTACH] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу