Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
BMW NineT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Shvedov" data-source="post: 701194" data-attributes="member: 4720"><p>Как буду у компьютера- накидаю фоток������</p><p></p><p>После снятия воздушного короба освободилось огромное пространство под баком, куда и засунули стандартный акб, Реле стартера и остальную мелочевку( хотя на стадии эскизов думали поставить литиевый акб в горб, но по ходу процесса внесли коррективы)</p><p>Без короба мотор работает отлично, но напомню, что для эксплуатации у нас фильтра K&N, куда будет установлен датчик. </p><p>Задняя часть рамы покрашена порошком, вин номер остался не тронутым, передняя часть рамы покрашена эмалью, тк была задача сохранить дублирующую наклейку.</p><p>Фото крышек- как доберусь до компьютера. Они действительно с шагренью- это был эксперимент. На моем Найнти я красил гладким глянцем, здесь попробовали чуть сильнее поработать пескоструем, получилось очень даже. И как завершение- обработали торцы как это сделано на старых моторах BMW, подобное делал на своём BMW K75, повторили и здесь. </p><p>Подножки шнитцер, они отлично смотрятся, если покрасить кронштейны. Аналогично сделано на моем мотоцикле. </p><p>Пружину покрасили порошком, она легко демонтируется и ставится обратно, были приятно удивлены (не в пример воздушному коробу *рукалицо)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Shvedov, post: 701194, member: 4720"] Как буду у компьютера- накидаю фоток������ После снятия воздушного короба освободилось огромное пространство под баком, куда и засунули стандартный акб, Реле стартера и остальную мелочевку( хотя на стадии эскизов думали поставить литиевый акб в горб, но по ходу процесса внесли коррективы) Без короба мотор работает отлично, но напомню, что для эксплуатации у нас фильтра K&N, куда будет установлен датчик. Задняя часть рамы покрашена порошком, вин номер остался не тронутым, передняя часть рамы покрашена эмалью, тк была задача сохранить дублирующую наклейку. Фото крышек- как доберусь до компьютера. Они действительно с шагренью- это был эксперимент. На моем Найнти я красил гладким глянцем, здесь попробовали чуть сильнее поработать пескоструем, получилось очень даже. И как завершение- обработали торцы как это сделано на старых моторах BMW, подобное делал на своём BMW K75, повторили и здесь. Подножки шнитцер, они отлично смотрятся, если покрасить кронштейны. Аналогично сделано на моем мотоцикле. Пружину покрасили порошком, она легко демонтируется и ставится обратно, были приятно удивлены (не в пример воздушному коробу *рукалицо) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу