Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
BMW NineT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Жесть" data-source="post: 672718" data-attributes="member: 3000"><p>Зедка еще по раме была жидковата, как все япы тех времен. LC8 - очень ровный движек, просто тянул хорошо снизу. </p><p></p><p>Монстры отличные мотики были, но затрахивали своими ремнями, десмоприводом и сухим сцепление которое в Москве за 5 т. км умирало.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Жесть, post: 672718, member: 3000"] Зедка еще по раме была жидковата, как все япы тех времен. LC8 - очень ровный движек, просто тянул хорошо снизу. Монстры отличные мотики были, но затрахивали своими ремнями, десмоприводом и сухим сцепление которое в Москве за 5 т. км умирало. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу