Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
BMW NineT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Bogd@n" data-source="post: 232362" data-attributes="member: 1336"><p>Да не нужно там 50мм. Хоть марзоччи, хоть каяба. CBF1000 вообще на 43 ездит. </p><p>А вот если из гуся вдруг задумают сделать скрэмблер на телескопе (кого-то щас передёрнет))) - тогда да, такой диаметр при таких ходах при таком весе более уместен будет.</p><p></p><p>Хм, если говорить про кусок двигателя vs рама, то монолит двигателя в сравнении с любыми трубками пожестче будет.</p><p>Передний подрамник если спректирован как положено - не должен уступать по жесткости аналогичным трубчатым фермам. Кардан вроде тоже жесткая, хоть и полая конструкция. С другой стороны сверху никакой хребтовины нет. Плюс еще влияет тот же самый наклон вилки, так что я хз.</p><p>Хотя если подрамники прикручены на резиновых сайлентах к двигателю чтобы не вибрировало - тогда наверное совсем не прецизионно будет )))</p><p></p><p>Отличный выбор для эгоиста - это гусенок, т.к. вдвоем он не едет ))) А с этого можно открутить "подсрачник" для "нажопника" чтобы отшивать желающих как бы автоматически. "Извини, детка, априори не получится" )))</p><p></p><p>Если пристально рассмотреть сие творение баварских маркетологов, то станет видно, что "мы с мотоциклом вообще не морочились". Весь бюджет ушел на проектирование бензобака в 3DMAX. Дебильная нашлепка на трубку впуска, из-за которой она стала видна и весь акцент смещается на нее и она мля тупо похожа на член, который вдруг откуда-то выпал. Дебильная, ни с чем не вяжущаяся блестящая херовина под сидушкой с дырками то-ли алюминиевая, то-ли пластиковая под цвет алюминия. Дебильное пластиковое заднее крыло от какого-то мотарда и непонятные стойки переднего крыла, которые ну ни разу на винтаж не катят. Мля и маслорадиатор на любом ара-сервисе хотя бы постарались поставить прямо. </p><p>Абсолютно дебильный образ, сотканый х.пойми из чего. Еще и с этой эмблемой на отражателе фары. По бокам мало, давай еще и в фару залепим. Это ваще верх колхозного тюнинга!</p><p></p><p>Если и брать, то только в качестве донора. Нах все выкинуть кроме колес и сделать нормальный классик по всем канонам.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Bogd@n, post: 232362, member: 1336"] Да не нужно там 50мм. Хоть марзоччи, хоть каяба. CBF1000 вообще на 43 ездит. А вот если из гуся вдруг задумают сделать скрэмблер на телескопе (кого-то щас передёрнет))) - тогда да, такой диаметр при таких ходах при таком весе более уместен будет. Хм, если говорить про кусок двигателя vs рама, то монолит двигателя в сравнении с любыми трубками пожестче будет. Передний подрамник если спректирован как положено - не должен уступать по жесткости аналогичным трубчатым фермам. Кардан вроде тоже жесткая, хоть и полая конструкция. С другой стороны сверху никакой хребтовины нет. Плюс еще влияет тот же самый наклон вилки, так что я хз. Хотя если подрамники прикручены на резиновых сайлентах к двигателю чтобы не вибрировало - тогда наверное совсем не прецизионно будет ))) Отличный выбор для эгоиста - это гусенок, т.к. вдвоем он не едет ))) А с этого можно открутить "подсрачник" для "нажопника" чтобы отшивать желающих как бы автоматически. "Извини, детка, априори не получится" ))) Если пристально рассмотреть сие творение баварских маркетологов, то станет видно, что "мы с мотоциклом вообще не морочились". Весь бюджет ушел на проектирование бензобака в 3DMAX. Дебильная нашлепка на трубку впуска, из-за которой она стала видна и весь акцент смещается на нее и она мля тупо похожа на член, который вдруг откуда-то выпал. Дебильная, ни с чем не вяжущаяся блестящая херовина под сидушкой с дырками то-ли алюминиевая, то-ли пластиковая под цвет алюминия. Дебильное пластиковое заднее крыло от какого-то мотарда и непонятные стойки переднего крыла, которые ну ни разу на винтаж не катят. Мля и маслорадиатор на любом ара-сервисе хотя бы постарались поставить прямо. Абсолютно дебильный образ, сотканый х.пойми из чего. Еще и с этой эмблемой на отражателе фары. По бокам мало, давай еще и в фару залепим. Это ваще верх колхозного тюнинга! Если и брать, то только в качестве донора. Нах все выкинуть кроме колес и сделать нормальный классик по всем канонам. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу