Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
BMW NineT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="basily" data-source="post: 231906" data-attributes="member: 126"><p>+100</p><p>позволь вставить свои пять грошей - мотоцикл не для трека, а при использовании в нормальном режиме более важным становится поведение мотоцикла при экстренном торможении (вот здесь присутствие клевка будет крайне неприятно владельцу (рефлекторно уменьшаешь давление на рычаг тормоза, а значит и эффективность торможения в целом)). </p><p></p><p></p><p> </p><p>ты сам и ответил - у них есть только комплектующие от S.RR</p><p></p><p></p><p></p><p>Здешний контингент, к коим я себя безусловно причисляю для BMW как производителя, простите за грубость, пустое место - исходя из ежегодных объёмов продаж.</p><p></p><p>Маркетологи и экологи, будь они не ладны, хотя по значимости "наносимого вреда" их надо поменять местами - ужо давно пытаются ухудшить, если не угробить двигатели, а значит и мотоциклы в целом (прогресс ради прогресса).</p><p>...</p><p>Если большинство из общающихся здесь готовы не взирая ни на что, сразу сбрасывать свои мотоциклы ради покупки "новинок", то да - они идут на поводу.</p><p>Единственная модель в серии R, которому не сильно повредит "жижа" - R1200RT. </p><p></p><p>далее будут разглагольствования напрямую не связанные с темой NineT (да простят меня модераторы, а может перенесут всё в другую ветку оставив здесь только ссылку)</p><p></p><p>По обеим моделям GS - отзывы за бугром крайне неоптимистичные.</p><p>Что конкретно в новой модели конструктивно улучшили???</p><p>сцепление??? да, возможно менять станет проще, но функциональной полезности оно не добавляет (более стойкое к резкой (ударной)) нагрузке, в паре с карданом (который чаще будет выходить из строя при подобном стиле вождения) - ничего не даёт)</p><p>наличие рамы - большой вопрос в её необходимости и особенно в ремонтопригодности в случае ДТП (а в остальном никто не жаловался на проблемность конструктивного использования несущего двигателя)</p><p>водяное охлаждение - позволило зажать двигатель, ещё раскрутить его по оборотам ... и что - максималка как была, так и осталась, ... сорри, снизилась, увеличенную динамичность не рассматриваю (хотя и тут не всё так радужно - два цилиндра так и останутся двумя со своей паровозностью на больших оборотах), если мы полностью не забываем о возможности универсального использования мотоциклов, бак по объёму уменьшился - запас хода тоже (выигрыша по времени от использования более "быстрого" мотоцикла точно не будет - основная потеря времени - заправка).</p><p>про дибильные китайско-ипоньские модули на рукоятках руля - вообще ничего положительного выдавить из себя не могу - в чистом виде маркетинговая фишка - в ущерб традициям и стилю марки, а также явной дешевизне (дешевизне, которая бросается в глаза)</p><p>передний паук в пластиковом исполнении - также наводит на мысль о бутафорском исполнении некогда самых надёжных и не убиваемых мотоциклов "в пампасах" </p><p>единственное, что понравилось - светодиодная фара, радиальное крепление передних тормозных суппортов и форма банки.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="basily, post: 231906, member: 126"] +100 позволь вставить свои пять грошей - мотоцикл не для трека, а при использовании в нормальном режиме более важным становится поведение мотоцикла при экстренном торможении (вот здесь присутствие клевка будет крайне неприятно владельцу (рефлекторно уменьшаешь давление на рычаг тормоза, а значит и эффективность торможения в целом)). ты сам и ответил - у них есть только комплектующие от S.RR Здешний контингент, к коим я себя безусловно причисляю для BMW как производителя, простите за грубость, пустое место - исходя из ежегодных объёмов продаж. Маркетологи и экологи, будь они не ладны, хотя по значимости "наносимого вреда" их надо поменять местами - ужо давно пытаются ухудшить, если не угробить двигатели, а значит и мотоциклы в целом (прогресс ради прогресса). ... Если большинство из общающихся здесь готовы не взирая ни на что, сразу сбрасывать свои мотоциклы ради покупки "новинок", то да - они идут на поводу. Единственная модель в серии R, которому не сильно повредит "жижа" - R1200RT. далее будут разглагольствования напрямую не связанные с темой NineT (да простят меня модераторы, а может перенесут всё в другую ветку оставив здесь только ссылку) По обеим моделям GS - отзывы за бугром крайне неоптимистичные. Что конкретно в новой модели конструктивно улучшили??? сцепление??? да, возможно менять станет проще, но функциональной полезности оно не добавляет (более стойкое к резкой (ударной)) нагрузке, в паре с карданом (который чаще будет выходить из строя при подобном стиле вождения) - ничего не даёт) наличие рамы - большой вопрос в её необходимости и особенно в ремонтопригодности в случае ДТП (а в остальном никто не жаловался на проблемность конструктивного использования несущего двигателя) водяное охлаждение - позволило зажать двигатель, ещё раскрутить его по оборотам ... и что - максималка как была, так и осталась, ... сорри, снизилась, увеличенную динамичность не рассматриваю (хотя и тут не всё так радужно - два цилиндра так и останутся двумя со своей паровозностью на больших оборотах), если мы полностью не забываем о возможности универсального использования мотоциклов, бак по объёму уменьшился - запас хода тоже (выигрыша по времени от использования более "быстрого" мотоцикла точно не будет - основная потеря времени - заправка). про дибильные китайско-ипоньские модули на рукоятках руля - вообще ничего положительного выдавить из себя не могу - в чистом виде маркетинговая фишка - в ущерб традициям и стилю марки, а также явной дешевизне (дешевизне, которая бросается в глаза) передний паук в пластиковом исполнении - также наводит на мысль о бутафорском исполнении некогда самых надёжных и не убиваемых мотоциклов "в пампасах" единственное, что понравилось - светодиодная фара, радиальное крепление передних тормозных суппортов и форма банки. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу