Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ROADSTER
BMW R1200R / R NineT
BMW NineT
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 231803" data-attributes="member: 46"><p>Не могу не согласиться.</p><p>Тем более, что клевок все равно остается.</p><p></p><p></p><p></p><p> А вот тут не понял? Как это сжатие вилки может быть во благо? Сжатие вилки - это следствие переноса ЦТ вперед. А значит, это перегруз переднего колеса и как следствие повышение риска срыва его, с дороги.</p><p></p><p></p><p></p><p> И вот тут как раз непонятно, чего бы им на этот мотоцикл не поставить было вилку 50мм от Marzocchi ?</p><p>А вместо этого пихнули вилку от S1000RR.</p><p></p><p>П.С.</p><p>А управляться прецизионно этот мотоцикл все равно не будет никогда. Учитывая особенность конструкции. Я про отсутствие жесткой рамы и кардан.</p><p></p><p>Но, мотоцикл понравился. Отличный выбор для эгоиста. </p><p>И легкий винтаж ему к лицу.</p><p>Себе такой не хотел бы. Но, из последних творений ХХХ, наверное это самый интересный мотоцикл!<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Ой, рискуешь ты здесь стать непопулярным!!!</p><p></p><p>Эт ты сейчас только что сказал, что 90% здешнего контингента, не умеют самостоятельно мыслить и идут на поводу у маркетологов?!!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 231803, member: 46"] Не могу не согласиться. Тем более, что клевок все равно остается. А вот тут не понял? Как это сжатие вилки может быть во благо? Сжатие вилки - это следствие переноса ЦТ вперед. А значит, это перегруз переднего колеса и как следствие повышение риска срыва его, с дороги. И вот тут как раз непонятно, чего бы им на этот мотоцикл не поставить было вилку 50мм от Marzocchi ? А вместо этого пихнули вилку от S1000RR. П.С. А управляться прецизионно этот мотоцикл все равно не будет никогда. Учитывая особенность конструкции. Я про отсутствие жесткой рамы и кардан. Но, мотоцикл понравился. Отличный выбор для эгоиста. И легкий винтаж ему к лицу. Себе такой не хотел бы. Но, из последних творений ХХХ, наверное это самый интересный мотоцикл![COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:29 ----------[/SIZE] [/COLOR] Ой, рискуешь ты здесь стать непопулярным!!! Эт ты сейчас только что сказал, что 90% здешнего контингента, не умеют самостоятельно мыслить и идут на поводу у маркетологов?!! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу