Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Запчасти и тюнинг
Для K 1200-1300: карбон, багажник, кофр.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="garry7" data-source="post: 237916" data-attributes="member: 4089"><p>По теме кофров - общаюсь со многими кофроводами) на различных около и не очень туристических мотоциклах. Так вот - штатные крепления на выферах, фазерах, бандитах, - практически у всех ломались крепления, болты, пластиковые основы. Все случаи после продолжительной езды по обычным замкадным российским дорогам с небольшой скоростью (до 150). У меня за два сезона с кофром ничего подобного не было. Правда, никогда не перегружал, зная, что надо будет с шоссе съезжать..<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Накладка на сцепление до субботы в резерве. Из подножек осталась левая, без лапки кпп.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="garry7, post: 237916, member: 4089"] По теме кофров - общаюсь со многими кофроводами) на различных около и не очень туристических мотоциклах. Так вот - штатные крепления на выферах, фазерах, бандитах, - практически у всех ломались крепления, болты, пластиковые основы. Все случаи после продолжительной езды по обычным замкадным российским дорогам с небольшой скоростью (до 150). У меня за два сезона с кофром ничего подобного не было. Правда, никогда не перегружал, зная, что надо будет с шоссе съезжать..[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------[/SIZE] [/COLOR]Накладка на сцепление до субботы в резерве. Из подножек осталась левая, без лапки кпп. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу