Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КОММЕРЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Запчасти и тюнинг
Для K 1200-1300: карбон, багажник, кофр.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="garry7" data-source="post: 236604" data-attributes="member: 4089"><p>Логично, что если подрамник выдерживает пассажира под 100кг (вроде разрешенная нагрузка на мот до 180 кг с пилотом), то кофр (который по инструкции 5-10кг должен вмещать) - даже с плечом багажника выдержит! Кофр чувствуется на 300, - ощущается некоторое вихляние хвоста, но оно очень малозначительно (в сравнение с неровностью дороги). КС больше 270 не разгонял (очень долго, дорога быстрее кончается))..</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="garry7, post: 236604, member: 4089"] Логично, что если подрамник выдерживает пассажира под 100кг (вроде разрешенная нагрузка на мот до 180 кг с пилотом), то кофр (который по инструкции 5-10кг должен вмещать) - даже с плечом багажника выдержит! Кофр чувствуется на 300, - ощущается некоторое вихляние хвоста, но оно очень малозначительно (в сравнение с неровностью дороги). КС больше 270 не разгонял (очень долго, дорога быстрее кончается)).. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу