Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Приветствия. Поздравления. Благодарность
Ура! Нашел и купил неведому зверушку! R100R
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Поршнев" data-source="post: 224615" data-attributes="member: 2897"><p>Ну чтобы побольше написать, надо побольше наездить ) А для этого хоть какая-то погода желательна - жалко по такой грязище гонять, да и полноценных ощущений не получить. Но вчера, пока гнал через всю Москву и часть области, первые впечатления получил. Мотор очень тяговитый, примерно на 3 тыс оборотов начинаются жуткие вибрации - в зеркалах ничего не видно, начинаешь беспокоиться, как бы локти не поотрывало ) Но стоит мотор раскрутить дальше, и все становится хорошо, вибрации практически полностью пропадают. Комфортная для мотора скорость мне показалась 110-120, можно и намного быстрее разогнаться, но обороты будут высоковаты, т.е. долго ехать 150 наверное для него слишком.</p><p>Едет он как-то по другому, чем все мотоциклы, на которых мне доводилось ездить (а я более 6 лет работал у официального дилера одного японского мотопроизводителя, технику потестировал хорошо), очень интересные и живые ощущения. Мотоцикл своеобразный и с аурой что-ли )) Лужи, мокрая разметка и т.п. вообще не замечаются, стоит как вкопанный. Возможно эндурная резина, которая сейчас стоит, тут вносит свой вклад. </p><p>Приехав домой заметил, что один из крепежей фары практически оторвался, думаю как раз от вибраций. Решаю, вварить изнутри усилитель в виде накладки, или наклеить пластину на поксипол ) Сварка метал ослабит и возможно трещина появится по ее границе. С другой стороны поксипол звучит не серьезно ) Думаю )</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Поршнев, post: 224615, member: 2897"] Ну чтобы побольше написать, надо побольше наездить ) А для этого хоть какая-то погода желательна - жалко по такой грязище гонять, да и полноценных ощущений не получить. Но вчера, пока гнал через всю Москву и часть области, первые впечатления получил. Мотор очень тяговитый, примерно на 3 тыс оборотов начинаются жуткие вибрации - в зеркалах ничего не видно, начинаешь беспокоиться, как бы локти не поотрывало ) Но стоит мотор раскрутить дальше, и все становится хорошо, вибрации практически полностью пропадают. Комфортная для мотора скорость мне показалась 110-120, можно и намного быстрее разогнаться, но обороты будут высоковаты, т.е. долго ехать 150 наверное для него слишком. Едет он как-то по другому, чем все мотоциклы, на которых мне доводилось ездить (а я более 6 лет работал у официального дилера одного японского мотопроизводителя, технику потестировал хорошо), очень интересные и живые ощущения. Мотоцикл своеобразный и с аурой что-ли )) Лужи, мокрая разметка и т.п. вообще не замечаются, стоит как вкопанный. Возможно эндурная резина, которая сейчас стоит, тут вносит свой вклад. Приехав домой заметил, что один из крепежей фары практически оторвался, думаю как раз от вибраций. Решаю, вварить изнутри усилитель в виде накладки, или наклеить пластину на поксипол ) Сварка метал ослабит и возможно трещина появится по ее границе. С другой стороны поксипол звучит не серьезно ) Думаю ) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу