Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
КЛУБНАЯ ЖИЗНЬ
Живое Общение
Дайте совет новичку
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Vir" data-source="post: 223968" data-attributes="member: 561"><p>Техническая сторона следующая:</p><p>1. Садится на ГС1200 вначале я бы не рекомендовал. 110 л.с это много. Но есть удачные исключения. Вы спокойный флегматичный человек, с очень большим стажем за рулем автомобиля. Вы все в этой жизни себе уже доказали. </p><p>2. Идете в хорошую мотошколу - ПРТ. Просите вас научить. Вначале вас посадят на 125 кубовый мотоцикл, потом сядете на 400 кубовый. </p><p>3. Идете на занятия к Студенту (в инете есть их сайт). Вам дадут еще техники езды на мотоцикле. </p><p>4. На первый сезон покупаете что-то 650 кубовое. Про 400 кубиков забудьте. </p><p>5. Не жалейте денег на экипировку. </p><p>6. Откройте категорию А.</p><p>7. После того как вы отучитесь, задайте себе вопрос "Зачем мне это надо?"<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Тут никто никого не хочет обидеть.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span>Еще хорошая мотошкола (я не был, но отзывы очень положительные) Отарыч в Крылатском. </p><p>8. Зимой возьмите занятий 10 мотокросса. Это ОЧЕНЬ сильно поможет. Гонять не будете, но многие ситуации вам объяснят.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Vir, post: 223968, member: 561"] Техническая сторона следующая: 1. Садится на ГС1200 вначале я бы не рекомендовал. 110 л.с это много. Но есть удачные исключения. Вы спокойный флегматичный человек, с очень большим стажем за рулем автомобиля. Вы все в этой жизни себе уже доказали. 2. Идете в хорошую мотошколу - ПРТ. Просите вас научить. Вначале вас посадят на 125 кубовый мотоцикл, потом сядете на 400 кубовый. 3. Идете на занятия к Студенту (в инете есть их сайт). Вам дадут еще техники езды на мотоцикле. 4. На первый сезон покупаете что-то 650 кубовое. Про 400 кубиков забудьте. 5. Не жалейте денег на экипировку. 6. Откройте категорию А. 7. После того как вы отучитесь, задайте себе вопрос "Зачем мне это надо?"[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 10:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:10 ----------[/SIZE] [/COLOR]Тут никто никого не хочет обидеть.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 10:15 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:11 ----------[/SIZE] [/COLOR]Еще хорошая мотошкола (я не был, но отзывы очень положительные) Отарыч в Крылатском. 8. Зимой возьмите занятий 10 мотокросса. Это ОЧЕНЬ сильно поможет. Гонять не будете, но многие ситуации вам объяснят. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу