Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Короб воздушного фильтра потеет маслом на r1200GSA 2010г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 18367" data-attributes="member: 325"><p>Снова здравствуйте!</p><p>А теперь ответ по результатам собеседования с ОД.</p><p>ОД вернул мотоцикл помытым, что несвойственно BMW motorad service, со словами "мы посоветовались и решили...". Советовались оказывается с представительством, а решили, что это нормально. Или "бывает". Т.с. оказывается "медицине такие случаи известны".</p><p>Что касается оплаты работ по устранению этой проблемы в предыдущем случае, то некто (пока пусть остается неизвестным, а потом видно будет) обещал при следующем ТО вернуть деньги взаимозачетом. За тем ми таки пристально проследим.</p><p>Ну и впечатления собственно:</p><p>У нас в стране, а может и не только у нас, будь-то BMW, Suzuki, Yamaha, Mercedes, Volkswagen, Renault и проч. Ситуация одна и таже. Задроченные жизнью и жесткими рамками представительств манагеры и сервис-мены, чуть что врут, несут отсебятину и прочую прелестную чушь. Тратят с легкостью жизнь клиентов в виде времени, денег и нервов. Развлекаются как могут. Пытаются ...уй в мозгах полоскать, но все равно потом извиняются. При этом не крепчают, а становятся еще более скользкими, изворотливыми упырями. Короче и грустно и смешно.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 18367, member: 325"] Снова здравствуйте! А теперь ответ по результатам собеседования с ОД. ОД вернул мотоцикл помытым, что несвойственно BMW motorad service, со словами "мы посоветовались и решили...". Советовались оказывается с представительством, а решили, что это нормально. Или "бывает". Т.с. оказывается "медицине такие случаи известны". Что касается оплаты работ по устранению этой проблемы в предыдущем случае, то некто (пока пусть остается неизвестным, а потом видно будет) обещал при следующем ТО вернуть деньги взаимозачетом. За тем ми таки пристально проследим. Ну и впечатления собственно: У нас в стране, а может и не только у нас, будь-то BMW, Suzuki, Yamaha, Mercedes, Volkswagen, Renault и проч. Ситуация одна и таже. Задроченные жизнью и жесткими рамками представительств манагеры и сервис-мены, чуть что врут, несут отсебятину и прочую прелестную чушь. Тратят с легкостью жизнь клиентов в виде времени, денег и нервов. Развлекаются как могут. Пытаются ...уй в мозгах полоскать, но все равно потом извиняются. При этом не крепчают, а становятся еще более скользкими, изворотливыми упырями. Короче и грустно и смешно. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу