Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ДИЛЕРЫ BMW MOTORRAD
Работа дилеров BMW-Mоtorrad в России
Короб воздушного фильтра потеет маслом на r1200GSA 2010г.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 18100" data-attributes="member: 325"><p>Приветствую, леди и джентльмены. Кайфов всем!</p><p>Итак, сложилась следующая ситуация из разряда непростых технических вопросов.</p><p>Имеется толстый гусь (R1200GSA) 2010г. С рождения пробежал 8,5 тыс.км. И с самого рождения имела место быть неожиданность в виде проступания масла из под короба воздушного фильтра в месте соединения с резиновым впускным патрубком. С правой стороны больше и с левой чуть меньше.</p><p>Далее этот вопрос естественным образом привел вместе с мотоциклом к ОД. Взглянув на ситуацию профессиональным глазом и с присущей, но вежливой профессиональной надменностью многоопытного мастака, ОД заявил: все ясно, у Вас перелито масло и его естественно давит через трубку сапуна в воздушник. В ответ я аргументировал, что своевременные (аж два раза) замены масла производились тоже у ОД, но по другому адресу, о чем свидетельствуют заказ-наряды и отметки в СК. В итоге вердикт в виде молчаливого не ...бёт. Сливаем масло до среднего уровня, чистим коробку, меняем воздушник и сулим Вам кайфов.</p><p>Короче слили масло, поменяли воздушник, приняли деньги налом через кассу и подули в спину. На троектратный вопрос, что ежели трабл повторится, ответили: "такого быть больше не должно" и жирная мотоТочка. Умчал я с правильным уровнем масла и новым воздушником по делишкам свои малозатейливым в надежде на кайфы превеликие.</p><p>Через тыщу припылил я снова к ОД и сызнова вопрошал, какого эстебана кайфов я лишаюсь и все по той же причине?!</p><p>Интерпретированный ответ: оставляйте мот, будем проводить с ним углубленную лабораторную работу. Заранее судить не могем по причине чудовости ситуации. Будем докладывать результаты исследований.</p><p>Господа, кто-нить вкуривает причину столь необычного заболевания гуся? :dash2:</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 18100, member: 325"] Приветствую, леди и джентльмены. Кайфов всем! Итак, сложилась следующая ситуация из разряда непростых технических вопросов. Имеется толстый гусь (R1200GSA) 2010г. С рождения пробежал 8,5 тыс.км. И с самого рождения имела место быть неожиданность в виде проступания масла из под короба воздушного фильтра в месте соединения с резиновым впускным патрубком. С правой стороны больше и с левой чуть меньше. Далее этот вопрос естественным образом привел вместе с мотоциклом к ОД. Взглянув на ситуацию профессиональным глазом и с присущей, но вежливой профессиональной надменностью многоопытного мастака, ОД заявил: все ясно, у Вас перелито масло и его естественно давит через трубку сапуна в воздушник. В ответ я аргументировал, что своевременные (аж два раза) замены масла производились тоже у ОД, но по другому адресу, о чем свидетельствуют заказ-наряды и отметки в СК. В итоге вердикт в виде молчаливого не ...бёт. Сливаем масло до среднего уровня, чистим коробку, меняем воздушник и сулим Вам кайфов. Короче слили масло, поменяли воздушник, приняли деньги налом через кассу и подули в спину. На троектратный вопрос, что ежели трабл повторится, ответили: "такого быть больше не должно" и жирная мотоТочка. Умчал я с правильным уровнем масла и новым воздушником по делишкам свои малозатейливым в надежде на кайфы превеликие. Через тыщу припылил я снова к ОД и сызнова вопрошал, какого эстебана кайфов я лишаюсь и все по той же причине?! Интерпретированный ответ: оставляйте мот, будем проводить с ним углубленную лабораторную работу. Заранее судить не могем по причине чудовости ситуации. Будем докладывать результаты исследований. Господа, кто-нить вкуривает причину столь необычного заболевания гуся? :dash2: [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу