- 632
- 1
-
- Когда-то был
Приветствую, леди и джентльмены. Кайфов всем!
Итак, сложилась следующая ситуация из разряда непростых технических вопросов.
Имеется толстый гусь (R1200GSA) 2010г. С рождения пробежал 8,5 тыс.км. И с самого рождения имела место быть неожиданность в виде проступания масла из под короба воздушного фильтра в месте соединения с резиновым впускным патрубком. С правой стороны больше и с левой чуть меньше.
Далее этот вопрос естественным образом привел вместе с мотоциклом к ОД. Взглянув на ситуацию профессиональным глазом и с присущей, но вежливой профессиональной надменностью многоопытного мастака, ОД заявил: все ясно, у Вас перелито масло и его естественно давит через трубку сапуна в воздушник. В ответ я аргументировал, что своевременные (аж два раза) замены масла производились тоже у ОД, но по другому адресу, о чем свидетельствуют заказ-наряды и отметки в СК. В итоге вердикт в виде молчаливого не ...бёт. Сливаем масло до среднего уровня, чистим коробку, меняем воздушник и сулим Вам кайфов.
Короче слили масло, поменяли воздушник, приняли деньги налом через кассу и подули в спину. На троектратный вопрос, что ежели трабл повторится, ответили: "такого быть больше не должно" и жирная мотоТочка. Умчал я с правильным уровнем масла и новым воздушником по делишкам свои малозатейливым в надежде на кайфы превеликие.
Через тыщу припылил я снова к ОД и сызнова вопрошал, какого эстебана кайфов я лишаюсь и все по той же причине?!
Интерпретированный ответ: оставляйте мот, будем проводить с ним углубленную лабораторную работу. Заранее судить не могем по причине чудовости ситуации. Будем докладывать результаты исследований.
Господа, кто-нить вкуривает причину столь необычного заболевания гуся? :dash2:
Итак, сложилась следующая ситуация из разряда непростых технических вопросов.
Имеется толстый гусь (R1200GSA) 2010г. С рождения пробежал 8,5 тыс.км. И с самого рождения имела место быть неожиданность в виде проступания масла из под короба воздушного фильтра в месте соединения с резиновым впускным патрубком. С правой стороны больше и с левой чуть меньше.
Далее этот вопрос естественным образом привел вместе с мотоциклом к ОД. Взглянув на ситуацию профессиональным глазом и с присущей, но вежливой профессиональной надменностью многоопытного мастака, ОД заявил: все ясно, у Вас перелито масло и его естественно давит через трубку сапуна в воздушник. В ответ я аргументировал, что своевременные (аж два раза) замены масла производились тоже у ОД, но по другому адресу, о чем свидетельствуют заказ-наряды и отметки в СК. В итоге вердикт в виде молчаливого не ...бёт. Сливаем масло до среднего уровня, чистим коробку, меняем воздушник и сулим Вам кайфов.
Короче слили масло, поменяли воздушник, приняли деньги налом через кассу и подули в спину. На троектратный вопрос, что ежели трабл повторится, ответили: "такого быть больше не должно" и жирная мотоТочка. Умчал я с правильным уровнем масла и новым воздушником по делишкам свои малозатейливым в надежде на кайфы превеликие.
Через тыщу припылил я снова к ОД и сызнова вопрошал, какого эстебана кайфов я лишаюсь и все по той же причине?!
Интерпретированный ответ: оставляйте мот, будем проводить с ним углубленную лабораторную работу. Заранее судить не могем по причине чудовости ситуации. Будем докладывать результаты исследований.
Господа, кто-нить вкуривает причину столь необычного заболевания гуся? :dash2: