Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Особенности поведения р1200рт???
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="kleshpv" data-source="post: 227938" data-attributes="member: 1584"><p>1-смотри крепежи стекла,у меня норм</p><p>2-твои стуки естественны скорей всего, если на месте нажимаеш и резко бросаеш рычаг сцепления то в кпп начинает вращаца вал,этот момент мы и слышим, а если в движении,на 1 скорости например без газа едеш и нажимаеш на рычаг сцепления и через 5 метров отжимаеш,то бует тоже самое но пошумнее т.к. выбирается ищё и зазор в кардане и редукторе,такчто это норма получается</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="kleshpv, post: 227938, member: 1584"] 1-смотри крепежи стекла,у меня норм 2-твои стуки естественны скорей всего, если на месте нажимаеш и резко бросаеш рычаг сцепления то в кпп начинает вращаца вал,этот момент мы и слышим, а если в движении,на 1 скорости например без газа едеш и нажимаеш на рычаг сцепления и через 5 метров отжимаеш,то бует тоже самое но пошумнее т.к. выбирается ищё и зазор в кардане и редукторе,такчто это норма получается [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу