Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Движение Между Рядами
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="basily" data-source="post: 233273" data-attributes="member: 126"><p>+1000 ни малейшего сочувствия не испытал - всё абсолютно закономерно. Что-либо говорить про водителя Х, смысла нет - шёл прямо, параллельно грузовику, ну колбасило его по полосе (возможно пи.. по телефону), ну и что... на то она и полоса определённой ширины определённой ГОСТ.</p><p></p><p>если позволите, есть комментарий к одному более раннему высказыванию в данном посте, которое намного более полемично, чем констатация народной мудрости "дуракам всегда везёт"</p><p></p><p></p><p>Извини, такое ощущение что я слышу речь владельца "24 волги" вернее "31 волги" - хозяина дорог! (владельцы "24" чаще были действительно заслуженными...) </p><p>заявлять, что у нас правилами определена скорость 60-80 может только тот, кто всегда (без исключения) соблюдает скоростной режим. (официальные правила даже не для установления степени ответственности в случае ДТП - бог его знает для чего они вообще...историческое наследие)</p><p>Для всех же остальных должен действовать кодекс культурного поведения на дороге, некоторые пункты которого Вы почему-то пытаетесь оспаривать, а именно:</p><p>- левый ряд всегда для тех кто едет быстрее (к сожалению, даже в Германии в последнее время это правило всё чаще и чаще нарушают);</p><p>- при нерегулируемой ситуации - перестроение из нескольких полос в одну должно быть строго через одного (количество пробок уменьшится)</p><p></p><p>при всём при этом, я однозначно и безоговорочно поддерживаю ту точку зрения, что все мы используя мотоциклы и пробираясь по пробкам не имеем права ни сигналить, ни моргать, ни реветь глушителями - оказавшись в междурядье мы однозначно виноваты при возникновении аварийной ситуации. Если кто-то тебя не пускает по недоумию, слепоте и т.д. став зеркало в зеркало с соседней машиной, реши за него "ситуацию" - вариантов немного: остановиться и повернув рулём или наклонив мотоцикл, не трогая урода проехать; остановиться и через пару секунд как поток тронется объехать , подъезжая - обойти его с другой стороны, поскольку он жмётся к одному из краёв полосы. </p><p></p><p>При всём при этом всё в твоих руках, ты на мотоцикле, ты можешь всё, а они бедняжечки который час подряд торчат в пробке, за что и считают всех байкеров "уродами"</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="basily, post: 233273, member: 126"] +1000 ни малейшего сочувствия не испытал - всё абсолютно закономерно. Что-либо говорить про водителя Х, смысла нет - шёл прямо, параллельно грузовику, ну колбасило его по полосе (возможно пи.. по телефону), ну и что... на то она и полоса определённой ширины определённой ГОСТ. если позволите, есть комментарий к одному более раннему высказыванию в данном посте, которое намного более полемично, чем констатация народной мудрости "дуракам всегда везёт" Извини, такое ощущение что я слышу речь владельца "24 волги" вернее "31 волги" - хозяина дорог! (владельцы "24" чаще были действительно заслуженными...) заявлять, что у нас правилами определена скорость 60-80 может только тот, кто всегда (без исключения) соблюдает скоростной режим. (официальные правила даже не для установления степени ответственности в случае ДТП - бог его знает для чего они вообще...историческое наследие) Для всех же остальных должен действовать кодекс культурного поведения на дороге, некоторые пункты которого Вы почему-то пытаетесь оспаривать, а именно: - левый ряд всегда для тех кто едет быстрее (к сожалению, даже в Германии в последнее время это правило всё чаще и чаще нарушают); - при нерегулируемой ситуации - перестроение из нескольких полос в одну должно быть строго через одного (количество пробок уменьшится) при всём при этом, я однозначно и безоговорочно поддерживаю ту точку зрения, что все мы используя мотоциклы и пробираясь по пробкам не имеем права ни сигналить, ни моргать, ни реветь глушителями - оказавшись в междурядье мы однозначно виноваты при возникновении аварийной ситуации. Если кто-то тебя не пускает по недоумию, слепоте и т.д. став зеркало в зеркало с соседней машиной, реши за него "ситуацию" - вариантов немного: остановиться и повернув рулём или наклонив мотоцикл, не трогая урода проехать; остановиться и через пару секунд как поток тронется объехать , подъезжая - обойти его с другой стороны, поскольку он жмётся к одному из краёв полосы. При всём при этом всё в твоих руках, ты на мотоцикле, ты можешь всё, а они бедняжечки который час подряд торчат в пробке, за что и считают всех байкеров "уродами" [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу