Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Движение Между Рядами
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 221831" data-attributes="member: 46"><p>Почему московской только? </p><p>Это повсеместная проблема. </p><p>Мотоцикл - это нынче модно, это нынче в тренде. И при этом, сильно доступнее, чем авто (я про обычные бренды, а не про БМВ).</p><p>И вот, покупают категорию за 15 тыщ, мотоцикл недорогой подуставший, и экипа немного, на сдачу.</p><p>И это сейчас массовый характер приобрело.</p><p>"Ездить" покупают, как правило единицы. И многие в том числе потому, что финансово не готовы.</p><p>Это первая категория.</p><p>А вторая категория - обеспеченные покупатели премиум-брендов.</p><p>Тут вводные те же самые - "быть в тренде".</p><p>Только мотоциклы не хлам, а новые, экип - по максимуму, и "ездить" покупают, в основном.</p><p>Все же, большинство владельцев премиум-мотоциклов "ездить" покупают, потому как могут себе позволить несколько курсов в ПРТ или в подобных школах. </p><p>Но обе категории, независимо от благосостояния, делают одно плохое дело - увеличивают поголовье мотоциклов на ДОП РФ. Это проблема, которая приобретает нынче массовый характер.</p><p>Вообщем, я за естественный отбор. И еще немного - за искусственный.</p><p></p><p>Как пример неплохого варианта искусственного отбора можно привести вот такую, казалось бы на первый взгляд, идиотскую <a href="http://ni.kprf.ru/n/253/" target="_blank">инициативу</a>:</p><p></p><p></p><p></p><p>П.С.</p><p>Да, и по теме треда.</p><p>Я конечно иногда улыбаюсь, глядя, как пелот новехонького спортбайка в цельном комбезе ножками в междурядье перебирает, вместо того, чтобы просто ехать с ногами на подножках. Но потом, вспоминаю, как я сам так делал, и улыбаюсь еще больше.</p><p>Найду возможность, объеду его, рукой махну и поеду дальше. Не найду, буду тошнить за ним какое-то время.</p><p>Вообщем мне никто не мешает. Ни мотоциклисты, ни автомобилисты.</p><p>Как правильно сказано было выше, даже потеря нескольких десятков секунд совершенно неактуально. Потому как все равно много быстрее коробочек получается, в итоге.</p><p>Едешь себе и радуешься.</p><p>А топикстартеру даже и не знаю что посоветовать.</p><p>Я вот иногда пустырничек пью. Помогает успокоиться.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 221831, member: 46"] Почему московской только? Это повсеместная проблема. Мотоцикл - это нынче модно, это нынче в тренде. И при этом, сильно доступнее, чем авто (я про обычные бренды, а не про БМВ). И вот, покупают категорию за 15 тыщ, мотоцикл недорогой подуставший, и экипа немного, на сдачу. И это сейчас массовый характер приобрело. "Ездить" покупают, как правило единицы. И многие в том числе потому, что финансово не готовы. Это первая категория. А вторая категория - обеспеченные покупатели премиум-брендов. Тут вводные те же самые - "быть в тренде". Только мотоциклы не хлам, а новые, экип - по максимуму, и "ездить" покупают, в основном. Все же, большинство владельцев премиум-мотоциклов "ездить" покупают, потому как могут себе позволить несколько курсов в ПРТ или в подобных школах. Но обе категории, независимо от благосостояния, делают одно плохое дело - увеличивают поголовье мотоциклов на ДОП РФ. Это проблема, которая приобретает нынче массовый характер. Вообщем, я за естественный отбор. И еще немного - за искусственный. Как пример неплохого варианта искусственного отбора можно привести вот такую, казалось бы на первый взгляд, идиотскую [URL="http://ni.kprf.ru/n/253/"]инициативу[/URL]: П.С. Да, и по теме треда. Я конечно иногда улыбаюсь, глядя, как пелот новехонького спортбайка в цельном комбезе ножками в междурядье перебирает, вместо того, чтобы просто ехать с ногами на подножках. Но потом, вспоминаю, как я сам так делал, и улыбаюсь еще больше. Найду возможность, объеду его, рукой махну и поеду дальше. Не найду, буду тошнить за ним какое-то время. Вообщем мне никто не мешает. Ни мотоциклисты, ни автомобилисты. Как правильно сказано было выше, даже потеря нескольких десятков секунд совершенно неактуально. Потому как все равно много быстрее коробочек получается, в итоге. Едешь себе и радуешься. А топикстартеру даже и не знаю что посоветовать. Я вот иногда пустырничек пью. Помогает успокоиться. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу