Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
Шлем
Выбор шлема девочке
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="d.Ebosh" data-source="post: 219761" data-attributes="member: 3624"><p>Легче. Но вот результаты испытаний <a href="http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/schuberth-c3" target="_blank">Шуберта</a> , а вот Шоев (<a href="http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/shoei-xr-1100" target="_blank">раз</a> и <a href="http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/shoei-qwest" target="_blank">два</a>). Особенно советую обратить внимание на височные доли. Вес шлема - последнее, чем следовало бы руководствоваться при таких результатах.</p><p></p><p>Плюс, <strong>C3</strong> очень жаркий. Когда ездил в нём, всё время задумывался, почему. Разобрал и увидел, что у него в пенопласте паршиво сделана вентиляция и только одна пара выходных воздушных каналов и та чётко на затылке, что, учитывая плотность облегания каски в целях тишины, отнюдь не хорошо для теплоотдачи. Справедливости ради замечу, что <strong>GT-Air</strong> не менее жаркий. Поэтому для своего пассажира я выбирал между <strong>XR-1100</strong> и <strong>Qwest</strong>, и остановился на 2м как на </p><p><em>1)</em> более комфортном для неё </p><p><em>2)</em> протому что XR, бывало, воду в воздухозаборники пропускал. Хоть случалось это в ливень, но всё-таки) и </p><p><em>3)</em> у <strong>Qwest</strong>'а визор новой модели, более широкий/высокий. В моём <strong>GT-Air</strong> такой же и, когда еду в нём, шлема по бокам вообще не вижу: обзорность - будто без него.</p><p></p><p>В итоге, ни одной жалобы на шлем за весь сезон не поступило. Но она у меня крепкая девчонка)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="d.Ebosh, post: 219761, member: 3624"] Легче. Но вот результаты испытаний [URL="http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/schuberth-c3"]Шуберта[/URL] , а вот Шоев ([URL="http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/shoei-xr-1100"]раз[/URL] и [URL="http://sharp.direct.gov.uk/testsratings/shoei-qwest"]два[/URL]). Особенно советую обратить внимание на височные доли. Вес шлема - последнее, чем следовало бы руководствоваться при таких результатах. Плюс, [B]C3[/B] очень жаркий. Когда ездил в нём, всё время задумывался, почему. Разобрал и увидел, что у него в пенопласте паршиво сделана вентиляция и только одна пара выходных воздушных каналов и та чётко на затылке, что, учитывая плотность облегания каски в целях тишины, отнюдь не хорошо для теплоотдачи. Справедливости ради замечу, что [B]GT-Air[/B] не менее жаркий. Поэтому для своего пассажира я выбирал между [B]XR-1100[/B] и [B]Qwest[/B], и остановился на 2м как на [I]1)[/I] более комфортном для неё [I]2)[/I] протому что XR, бывало, воду в воздухозаборники пропускал. Хоть случалось это в ливень, но всё-таки) и [I]3)[/I] у [B]Qwest[/B]'а визор новой модели, более широкий/высокий. В моём [B]GT-Air[/B] такой же и, когда еду в нём, шлема по бокам вообще не вижу: обзорность - будто без него. В итоге, ни одной жалобы на шлем за весь сезон не поступило. Но она у меня крепкая девчонка) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу