Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
почему за бугром народ не использует защиту?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="koptja" data-source="post: 696683" data-attributes="member: 2230"><p>Да-да, в Испании встречаются на больших улицах крупных городов две стоп-линии - для машин, далее разметка Moto и вторая стоп-линия для двухколёсных. </p><p></p><p></p><p></p><p></p><p>Это статистика по «тяжёлым» ДТП, на которые выезжали ситизены, как предполагаю. </p><p>Аварии на уровне «ушёл в скользячку, встал - экип царапанный, мот на ходу с отломанной ручкой и царапанным боком - и поехал» или «уронил - экип царапанный, мот с потекшим маслом/перекошенным рулём - вызвал эвакуатор и поехал» не всегда даже оформляются через ГИБДД и уж тем более не фиксируются в мотоситизенах. </p><p>Поэтому считать это можно как статистика сильных аварий. </p><p></p><p>При этом вспоминая исходную тему, есть ещё ситуации «забыл выставить подножку на заправке и уронил на себя мот», для которых экип также весьма рекомендуется. </p><p></p><p></p><p>Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="koptja, post: 696683, member: 2230"] Да-да, в Испании встречаются на больших улицах крупных городов две стоп-линии - для машин, далее разметка Moto и вторая стоп-линия для двухколёсных. Это статистика по «тяжёлым» ДТП, на которые выезжали ситизены, как предполагаю. Аварии на уровне «ушёл в скользячку, встал - экип царапанный, мот на ходу с отломанной ручкой и царапанным боком - и поехал» или «уронил - экип царапанный, мот с потекшим маслом/перекошенным рулём - вызвал эвакуатор и поехал» не всегда даже оформляются через ГИБДД и уж тем более не фиксируются в мотоситизенах. Поэтому считать это можно как статистика сильных аварий. При этом вспоминая исходную тему, есть ещё ситуации «забыл выставить подножку на заправке и уронил на себя мот», для которых экип также весьма рекомендуется. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу