Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мото экипировка
почему за бугром народ не использует защиту?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="teslahamon" data-source="post: 696547" data-attributes="member: 11328"><p>О, какая тема !</p><p></p><p> У меня сложился следующий опыт в этом вопросе. Свою мотожизнь я начал когда жил и работал риелтором в Черногории, а там дороги такие, что дай бог 5 прямых длинной в пару километров и всё. Весь остальной дорожный километраж это сплошные повороты, связки, шпильки и тд. А еще часто встречается "староюгославский" асфальт который ооочень скользкий, если дождь пойдет, то он превращается почти в каток.</p><p></p><p>Ездя почти каждый день по работе на авто в течение 4 лет, я знал внушительное количество поворотов, помнил где радиус усложняется, где открывается, где яма или выбоена. А в свободное время на мотике любил поездить быстро и одевался весь от головы до ступней с отдельной черепахой. <a href="https://www.youtube.com/watch?v=kmpfj8FgzZY" target="_blank">https://www.youtube.com/watch?v=kmpfj8FgzZY</a> . Но когда хотелось доехать пару километров до кафе с друзьями а на улице стоит жара 30, то садился на мот только в шлеме и все, а чувство слабой защищенности напрочь отбивала желание "вальнуть", ну может разве что только на мотарде вильнуть попой на выходе из правого поворота на перекрестке.</p><p></p><p>Когда вернулся в Спб, и выбрал для наших условий подходящий мот, я вообще не понимал зачем мне защита )) Где ни едешь, то прямой участок! В итоге 3 сезона отъездил только в шлеме, и умел правильно не продуваемо одеваться, что позволяло ездить +6. Но и за это время не отъезжал дальше 800км от города. Вроде понимаю что на серьезные дальняки надо уже костюм с защитой, но если опустить все это рекламное вжевывание на revzilla, просто не могу понять за что в действительности я заплачу деньги.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="teslahamon, post: 696547, member: 11328"] О, какая тема ! У меня сложился следующий опыт в этом вопросе. Свою мотожизнь я начал когда жил и работал риелтором в Черногории, а там дороги такие, что дай бог 5 прямых длинной в пару километров и всё. Весь остальной дорожный километраж это сплошные повороты, связки, шпильки и тд. А еще часто встречается "староюгославский" асфальт который ооочень скользкий, если дождь пойдет, то он превращается почти в каток. Ездя почти каждый день по работе на авто в течение 4 лет, я знал внушительное количество поворотов, помнил где радиус усложняется, где открывается, где яма или выбоена. А в свободное время на мотике любил поездить быстро и одевался весь от головы до ступней с отдельной черепахой. [url]https://www.youtube.com/watch?v=kmpfj8FgzZY[/url] . Но когда хотелось доехать пару километров до кафе с друзьями а на улице стоит жара 30, то садился на мот только в шлеме и все, а чувство слабой защищенности напрочь отбивала желание "вальнуть", ну может разве что только на мотарде вильнуть попой на выходе из правого поворота на перекрестке. Когда вернулся в Спб, и выбрал для наших условий подходящий мот, я вообще не понимал зачем мне защита )) Где ни едешь, то прямой участок! В итоге 3 сезона отъездил только в шлеме, и умел правильно не продуваемо одеваться, что позволяло ездить +6. Но и за это время не отъезжал дальше 800км от города. Вроде понимаю что на серьезные дальняки надо уже костюм с защитой, но если опустить все это рекламное вжевывание на revzilla, просто не могу понять за что в действительности я заплачу деньги. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу