Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
выбор GSa
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="В.В" data-source="post: 32608" data-attributes="member: 831"><p>В эти выхи, натакав соло первую тысчу на Гусе, попробовал проехать со вторым номером. Отвез благоверную в БайкЛенд за защитой, потом посадил сзади и покатал. Сказать, что понравилось - не сказать ничего. По моим ощущениям на хвосте, как будто никого не было. Мото не заваливало на светофорах, доп масса не чуствовалась ни на разгонах и торможениях, ни в поворотах, второй номер держался не за меня (кстати, не знаю, а правильно ли это?) а за задние дуги, опираясь на мягкую спинку ВМВ-шного кофра. После двух часов по городу, не устал ни первый ни второй номер экипажа. Похоже с выбранной маркой мото я не прогадал.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="В.В, post: 32608, member: 831"] В эти выхи, натакав соло первую тысчу на Гусе, попробовал проехать со вторым номером. Отвез благоверную в БайкЛенд за защитой, потом посадил сзади и покатал. Сказать, что понравилось - не сказать ничего. По моим ощущениям на хвосте, как будто никого не было. Мото не заваливало на светофорах, доп масса не чуствовалась ни на разгонах и торможениях, ни в поворотах, второй номер держался не за меня (кстати, не знаю, а правильно ли это?) а за задние дуги, опираясь на мягкую спинку ВМВ-шного кофра. После двух часов по городу, не устал ни первый ни второй номер экипажа. Похоже с выбранной маркой мото я не прогадал. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу