Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW R1200RT
Какая реальная максималка на РТ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="GAZ52" data-source="post: 549037" data-attributes="member: 9553"><p>Воздушный РТ по хорошей дороге 200 крейсер держит запросто. В диапазоне 180-200 через пару минут уже комфортно, при условии, что слева раздел и справа разгонные, и без перекрестков. Ничо не вибрирует, тормозит хорошо, без второго номера был, но кофры все под завязку. Только жрать резину и бензин дуром начинает.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="GAZ52, post: 549037, member: 9553"] Воздушный РТ по хорошей дороге 200 крейсер держит запросто. В диапазоне 180-200 через пару минут уже комфортно, при условии, что слева раздел и справа разгонные, и без перекрестков. Ничо не вибрирует, тормозит хорошо, без второго номера был, но кофры все под завязку. Только жрать резину и бензин дуром начинает. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу