Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Подогрев ручек. Ремонт.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="katerus" data-source="post: 515294" data-attributes="member: 10507"><p>У меня все по написаному произошло, отъехал подогрев левой рукоятки на r 1200 gs 2009 г. </p><p> Открутил ручку по предложенной схеме. На подводящих проводах на первой позиции тумблера подогрева- импульсный ток, на второй, похоже, что постоянное напряжение. Провода на самой рукоятке не прозванивались. Отгибая резинку пальцами (аккуратно, старайтесь не прткунуть и не прорвать резину!), маленькой плоской отверточкой отскоблил резину от пластика сначала со стороны упора, до появления рыжей пленки нагревателя, потом так же с торца ручки. Когда показалась пленка, резина легко закатывается и под ней еще продольные склейки. Маленьким шприцем впрыснул под резинку спирт и легко снял резинку, как носок. Сначала один припой прозвонил: один щуп тестера к припою, вторым с иголочкой шприца ювелирно, вдоль края дорожек, потыкал на разном удалении- звенит. Второй провод не звонился. Прогрел маленький паяльник, ткнул крошку канифоли и перепаял контакт. Провода в фишке сразу стали прозваниваться. Снова брызнул спирт и одел резинку по старым следам. Отогнул резинку с обоих краёв, скупо мазанул резиновым клеем Момент и раскатал края. На следующий день вернул всё на места- работает! Съэкономленные 9-5-2 тысячи пропью за здоровье форумчан!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="katerus, post: 515294, member: 10507"] У меня все по написаному произошло, отъехал подогрев левой рукоятки на r 1200 gs 2009 г. Открутил ручку по предложенной схеме. На подводящих проводах на первой позиции тумблера подогрева- импульсный ток, на второй, похоже, что постоянное напряжение. Провода на самой рукоятке не прозванивались. Отгибая резинку пальцами (аккуратно, старайтесь не прткунуть и не прорвать резину!), маленькой плоской отверточкой отскоблил резину от пластика сначала со стороны упора, до появления рыжей пленки нагревателя, потом так же с торца ручки. Когда показалась пленка, резина легко закатывается и под ней еще продольные склейки. Маленьким шприцем впрыснул под резинку спирт и легко снял резинку, как носок. Сначала один припой прозвонил: один щуп тестера к припою, вторым с иголочкой шприца ювелирно, вдоль края дорожек, потыкал на разном удалении- звенит. Второй провод не звонился. Прогрел маленький паяльник, ткнул крошку канифоли и перепаял контакт. Провода в фишке сразу стали прозваниваться. Снова брызнул спирт и одел резинку по старым следам. Отогнул резинку с обоих краёв, скупо мазанул резиновым клеем Момент и раскатал края. На следующий день вернул всё на места- работает! Съэкономленные 9-5-2 тысячи пропью за здоровье форумчан! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу