Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы других марок
DUСATI
Ducati Diavel - один день по Москве
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Крылатый" data-source="post: 217486" data-attributes="member: 1090"><p>В копилку знаний товарищам.</p><p>Покатался денек по Москве на сабже, основные ощущения:</p><p>Посадка - прямая, удобная. Все кнопочки на местах, рычагами тормоза, сцепления и переключателем КПП пользоваться удобно. Ножной тормоз, кажется, вовсе не работал.</p><p>В движении показатели дисплеев не считываются вообще (пытался сверяться с передачей и смотреть скорость).</p><p>Динамика - дух захватывает, но передачи короткие, надо привыкать. Без привычного мне квикшифтера постоянно утыкался в ограничитель оборотов.</p><p>В пробках приходится ездить на 1ой, т.к. на малых оборотах мотор колбасит, мот дергается. Вообще, очень многое из этой статьи <a href="http://www.motodrive.com.ua/content/Yamaha-VMAX-2011-vs-Ducati-Diavel-Carbon-2011.html" target="_blank">http://www.motodrive.com.ua/content/Yamaha-VMAX-2011-vs-Ducati-Diavel-Carbon-2011.html</a> соответствует моим собственным ощущениям. Мот многим хорош, эмоционален.</p><p>Из того, что не совпадает. Очень резкий отклик на поворот ручки газа, как следствие - ощущение нелинейности разгона повороту ручки.</p><p>Очень заметные вибрации на ручках из-за мотора.</p><p>В моем случае выпускная система была тюнинговая, грохот достал. Мимо проезжаешь припаркованные машины, даешь газу, сигналки включаются.</p><p>Зеркала на ножках - непривычно и стремно стукнуть по зеркалам машин - они не сложатся как у КS. Есть ощущение (не проверял линейкой), что по ручкам он чуть шире.</p><p>В плюсе - офигенные тормоза. Ну и чертовски красив.</p><p>С большой скоростью (выше 160) не ездил, негде было.</p><p></p><p>Резюме - как единственный мотоцикл не очень удобен. Ни в городе ни, судя по всему, по трассе. Хорошая, красивая, дорогая игрушка.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Крылатый, post: 217486, member: 1090"] В копилку знаний товарищам. Покатался денек по Москве на сабже, основные ощущения: Посадка - прямая, удобная. Все кнопочки на местах, рычагами тормоза, сцепления и переключателем КПП пользоваться удобно. Ножной тормоз, кажется, вовсе не работал. В движении показатели дисплеев не считываются вообще (пытался сверяться с передачей и смотреть скорость). Динамика - дух захватывает, но передачи короткие, надо привыкать. Без привычного мне квикшифтера постоянно утыкался в ограничитель оборотов. В пробках приходится ездить на 1ой, т.к. на малых оборотах мотор колбасит, мот дергается. Вообще, очень многое из этой статьи [url]http://www.motodrive.com.ua/content/Yamaha-VMAX-2011-vs-Ducati-Diavel-Carbon-2011.html[/url] соответствует моим собственным ощущениям. Мот многим хорош, эмоционален. Из того, что не совпадает. Очень резкий отклик на поворот ручки газа, как следствие - ощущение нелинейности разгона повороту ручки. Очень заметные вибрации на ручках из-за мотора. В моем случае выпускная система была тюнинговая, грохот достал. Мимо проезжаешь припаркованные машины, даешь газу, сигналки включаются. Зеркала на ножках - непривычно и стремно стукнуть по зеркалам машин - они не сложатся как у КS. Есть ощущение (не проверял линейкой), что по ручкам он чуть шире. В плюсе - офигенные тормоза. Ну и чертовски красив. С большой скоростью (выше 160) не ездил, негде было. Резюме - как единственный мотоцикл не очень удобен. Ни в городе ни, судя по всему, по трассе. Хорошая, красивая, дорогая игрушка. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу