Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1600GT / GTL
C600 sport на k1600gt
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Tuningmall" data-source="post: 221650" data-attributes="member: 4069"><p>В режиме dynamic бодрее , подвеска -хэзэ что там происходит , но ощущения не обычные . Байк сам пишет повороты. Не могу описать . Снял чемоданы боковые , проезжаю стоячий трафик с напрягом . на мопеде c600 в пробке удобнее . Кто то писал что кофры не много шире руля , но при небольшом серфинге они реально мешают .</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Tuningmall, post: 221650, member: 4069"] В режиме dynamic бодрее , подвеска -хэзэ что там происходит , но ощущения не обычные . Байк сам пишет повороты. Не могу описать . Снял чемоданы боковые , проезжаю стоячий трафик с напрягом . на мопеде c600 в пробке удобнее . Кто то писал что кофры не много шире руля , но при небольшом серфинге они реально мешают . [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу