Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200LT
Передняя вилка
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Санька" data-source="post: 265936" data-attributes="member: 4862"><p>Привет всем. При сборке перьев вилки, в каком положении, хромированный стержень относительно стакана, закручивать винт для стравливания воздуха? В мануале это не прописано. И каков физический эффект от работы перьев вилки? Т.е., обычная вилка с пружинами внутри при работе использует имеющееся ней масло для гашения обратного отскока. В нашем случае в перьях только масло, всю основную работу на сжатие совершает центральный амортизатор. Специалисты на сервисе BMW говорят, что при сборке пера, расстояние от верхней кромки стакана до верхней полки хром. стержня, при закручивании винта для стравливания воздуха, они выдерживают примерно 100 мм. Но при закрученном винте для стравливания воздуха, образуется свободный ход стержня примерно 20-30 мм. до какого-то сопротивления, т.е. возникает некая погрешность. Как с точки зрения гидравлики скажется закручивание винта для стравливания воздуха, в положении хром. стержня выше стакана на 120-130 мм. или 70-80 мм?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Санька, post: 265936, member: 4862"] Привет всем. При сборке перьев вилки, в каком положении, хромированный стержень относительно стакана, закручивать винт для стравливания воздуха? В мануале это не прописано. И каков физический эффект от работы перьев вилки? Т.е., обычная вилка с пружинами внутри при работе использует имеющееся ней масло для гашения обратного отскока. В нашем случае в перьях только масло, всю основную работу на сжатие совершает центральный амортизатор. Специалисты на сервисе BMW говорят, что при сборке пера, расстояние от верхней кромки стакана до верхней полки хром. стержня, при закручивании винта для стравливания воздуха, они выдерживают примерно 100 мм. Но при закрученном винте для стравливания воздуха, образуется свободный ход стержня примерно 20-30 мм. до какого-то сопротивления, т.е. возникает некая погрешность. Как с точки зрения гидравлики скажется закручивание винта для стравливания воздуха, в положении хром. стержня выше стакана на 120-130 мм. или 70-80 мм? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу