Друзья,
Уже намотал более 10000 км на своем 1200 гусе, но до сих пор не могу понять одну хрень:
Заливаю полный бак, езда по Москве в средне-активном режиме. Потом загарается лампа "на заправку" и RANGE где-то 65 км до пустого бака. Приезжаю на заправку за 20 км до пустого (по приборам) - влазит 15 литров, вчера приехал заправляться комп показывал 5 км до пустого - а влезло 16 литров!! Причем под самую горловину!
На этот момент проезжаю примерно 200 км..
И так каждый раз..
Отсюда вопрос:
По официальным данным в гусе бак 20 литров, из них 4 литра - резерв. Так если я заправляюсь почти в пустой бак (по приборами) и влазит всего 16 литров - ГДЕ ОСТАЛЬНОЙ ОБЪЕМ???
1) Либо компутер гонит..
2) Либо резерв начинается ПОСЛЕ того как RANGE до нуля спустишь...
3) Либо немцы специально за ранее показывают что бенз кончается, а сами 4 литра крысят там на дне на случай особо невнимательного пилота?
Что будет если проигнорить показания RANGE и ехать после "ноля"?? (не хочется обсохнуть где-нить в экспериментальных целях)
Вобщем объясните мне пожалуйста, опытные гусеводы, особенности баварского бензопотребления у крупнопернатых птиц
ardon:
Уже намотал более 10000 км на своем 1200 гусе, но до сих пор не могу понять одну хрень:
Заливаю полный бак, езда по Москве в средне-активном режиме. Потом загарается лампа "на заправку" и RANGE где-то 65 км до пустого бака. Приезжаю на заправку за 20 км до пустого (по приборам) - влазит 15 литров, вчера приехал заправляться комп показывал 5 км до пустого - а влезло 16 литров!! Причем под самую горловину!
На этот момент проезжаю примерно 200 км..
И так каждый раз..
Отсюда вопрос:
По официальным данным в гусе бак 20 литров, из них 4 литра - резерв. Так если я заправляюсь почти в пустой бак (по приборами) и влазит всего 16 литров - ГДЕ ОСТАЛЬНОЙ ОБЪЕМ???
1) Либо компутер гонит..
2) Либо резерв начинается ПОСЛЕ того как RANGE до нуля спустишь...
3) Либо немцы специально за ранее показывают что бенз кончается, а сами 4 литра крысят там на дне на случай особо невнимательного пилота?
Что будет если проигнорить показания RANGE и ехать после "ноля"?? (не хочется обсохнуть где-нить в экспериментальных целях)
Вобщем объясните мне пожалуйста, опытные гусеводы, особенности баварского бензопотребления у крупнопернатых птиц