Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Спицы или Литье на 1200 GS ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="РБК" data-source="post: 738358" data-attributes="member: 17226"><p>адвенчер не только спицами же отличается.</p><p>у него подвеска с ходами, увеличенными на 20, кажется, мм. то есть, даже в спорте эта подвеска должна проигрывать подвеске худого гуся (тоже в спорте) на асфальте, где просто физически не нужны большие хода и где они скорее минус, чем плюс (дольше перераспределять баланс при маневрах).</p><p>плюс у него бак больше на 10 литров, и это вес "вверху", который плохо на ЦТ сказывается (например, на М3 сделали карбоновую крышу, которая всего-то на 3, чтоли, килограмма легче, чем стальная, но это дало ощутимый эффект, т.к. это были килограммы на самом верху, которые хуже всего на ЦТ влияли).</p><p>то есть, по идее, просто поменять на жирном гусе спицы на литье не сделают из него худого гуся на литье.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="РБК, post: 738358, member: 17226"] адвенчер не только спицами же отличается. у него подвеска с ходами, увеличенными на 20, кажется, мм. то есть, даже в спорте эта подвеска должна проигрывать подвеске худого гуся (тоже в спорте) на асфальте, где просто физически не нужны большие хода и где они скорее минус, чем плюс (дольше перераспределять баланс при маневрах). плюс у него бак больше на 10 литров, и это вес "вверху", который плохо на ЦТ сказывается (например, на М3 сделали карбоновую крышу, которая всего-то на 3, чтоли, килограмма легче, чем стальная, но это дало ощутимый эффект, т.к. это были килограммы на самом верху, которые хуже всего на ЦТ влияли). то есть, по идее, просто поменять на жирном гусе спицы на литье не сделают из него худого гуся на литье. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу