Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Спицы или Литье на 1200 GS ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="РБК" data-source="post: 738341" data-attributes="member: 17226"><p>Господа, подниму, с вашего позволения, тему.</p><p></p><p>Сейчас, как раз, голову ломаю между литьем и спицами. Причем, ситуация еще сложнее - в идеале (пока так думаю) мне адвенчур, НО на подвесках литого и на литье.</p><p></p><p>Мысли следующие:</p><p>Я люблю ездить по серпантинам, проехал их уже много. На серпантинах люблю тему поздних торможений, активных разгонов из наклона и прочие шоркания ботинками.</p><p>Сейчас гантеля, и на ней это чистый кайф. Мотоцикл дает возможность поздно тормозить, смело заезжать в незнакомый поворот, уверенно дотормаживая, при усложнении поворота, любым из тормозов или обоими сразу.</p><p>Но страны Европы кончились, и возникает вопрос, что делать дальше. Логика подсказывает, что, вроде как, дальше надо ехать на гусе по всяким Памирам и прочим Алжирам с Марокками, а не мучать этим всем гантелю.</p><p></p><p>На спицах я ездил, два турэндуро уже было. И не могу сказать, что вижу в спицах глубокий смысл (хоть и постоянно спрыгиваю в городе с бордюров итп - но уверен, что гусь на литье это тоже будет легко делать).</p><p></p><p>В общем, в спицах я меньше уверен на высоких скоростях (плюс эта тема с контролем их затяжки, которую чуть не по звуку делать нужно и которую я делать не умею и не собираюсь учиться, а смогут ли ее в пердях сделать уверенности тоже нет) и думаю, что на литье (и плюс на более короткой подвеске литого гуся, зажатой в спорт) мотоцикл на асфальте будет гораздо увереннее и быстрее ехать по извилистым горным дорогам.</p><p>Я прав?</p><p></p><p>Вторая проблема - бак. Хочется, конечно, большой бак, но тут, видимо, нужно выбирать: или подвесню покороче и литье, или подвесню подлиннее (и она явно даже в самом зажатом состоянии НЕ будет ехать в навале также, как та, что покороче, и тоже зажатая), или запас хода побольше. На худой конец, можно и канистру нацепить.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="РБК, post: 738341, member: 17226"] Господа, подниму, с вашего позволения, тему. Сейчас, как раз, голову ломаю между литьем и спицами. Причем, ситуация еще сложнее - в идеале (пока так думаю) мне адвенчур, НО на подвесках литого и на литье. Мысли следующие: Я люблю ездить по серпантинам, проехал их уже много. На серпантинах люблю тему поздних торможений, активных разгонов из наклона и прочие шоркания ботинками. Сейчас гантеля, и на ней это чистый кайф. Мотоцикл дает возможность поздно тормозить, смело заезжать в незнакомый поворот, уверенно дотормаживая, при усложнении поворота, любым из тормозов или обоими сразу. Но страны Европы кончились, и возникает вопрос, что делать дальше. Логика подсказывает, что, вроде как, дальше надо ехать на гусе по всяким Памирам и прочим Алжирам с Марокками, а не мучать этим всем гантелю. На спицах я ездил, два турэндуро уже было. И не могу сказать, что вижу в спицах глубокий смысл (хоть и постоянно спрыгиваю в городе с бордюров итп - но уверен, что гусь на литье это тоже будет легко делать). В общем, в спицах я меньше уверен на высоких скоростях (плюс эта тема с контролем их затяжки, которую чуть не по звуку делать нужно и которую я делать не умею и не собираюсь учиться, а смогут ли ее в пердях сделать уверенности тоже нет) и думаю, что на литье (и плюс на более короткой подвеске литого гуся, зажатой в спорт) мотоцикл на асфальте будет гораздо увереннее и быстрее ехать по извилистым горным дорогам. Я прав? Вторая проблема - бак. Хочется, конечно, большой бак, но тут, видимо, нужно выбирать: или подвесню покороче и литье, или подвесню подлиннее (и она явно даже в самом зажатом состоянии НЕ будет ехать в навале также, как та, что покороче, и тоже зажатая), или запас хода побольше. На худой конец, можно и канистру нацепить. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу