Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Спицы или Литье на 1200 GS ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Мотоциклист" data-source="post: 217245" data-attributes="member: 325"><p>Господа! Да что ж тут непонятного-то?!</p><p>Из всего вышеизложенного вытекает:</p><p>1. На GSA надо ставить спицованные ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски, как наилучшее универсальное решение.</p><p> - они прочнее любых литых.</p><p> - они прочнее кованых, потому что они сами <u>кованые</u>! У них и ступица и обод <strong><span style="color: red">кованые</span></strong>!</p><p>2. Даже если Вы катите исключительно по асфальту. Вы же прекрасно понимаете, что не можете быть застрахованы от неожиданностей в виде острых ям и выступов. В ряде таких случаев <strong>оригинальные</strong> спицованные диски Вам помогут доехать до места назначения. И Вы даже об этом не догадаетесь. А раз не догадались, то катайтесь дальше с удовольствием. Когда почуете неладное, купите новый.</p><p>3. Если Вы погнули таки колесо. То каким бы оно ни было, литым, кованым, спицованным, Вам его <strong><span style="color: red">менять</span></strong> вскоре. Ведь "без докторов" ясно, что цельнолитой и цельнокованый после обратного выгибания может треснуть. Причём внутри. Оно Вам надо?! А спицованный выправить дороже покупки нового.</p><p>Не ну Вы даёте ей бо :unknown:</p><p>Ах да, чуть не забыл!</p><p>Следите за давлением в балонах. И если Вам угодно гонзать по драному асфальту за сотню км/ч, увеличьте давление в шинах. Особенно с пассажиром и шмурдёй! Есесна желательно шоб индекс скорости и нагрузки шин был недурственным. Иначе как с грелкой :negative:</p><p><em><strong>And enjoy!!!</strong></em></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Мотоциклист, post: 217245, member: 325"] Господа! Да что ж тут непонятного-то?! Из всего вышеизложенного вытекает: 1. На GSA надо ставить спицованные ОРИГИНАЛЬНЫЕ диски, как наилучшее универсальное решение. - они прочнее любых литых. - они прочнее кованых, потому что они сами [U]кованые[/U]! У них и ступица и обод [B][COLOR="red"]кованые[/COLOR][/B]! 2. Даже если Вы катите исключительно по асфальту. Вы же прекрасно понимаете, что не можете быть застрахованы от неожиданностей в виде острых ям и выступов. В ряде таких случаев [B]оригинальные[/B] спицованные диски Вам помогут доехать до места назначения. И Вы даже об этом не догадаетесь. А раз не догадались, то катайтесь дальше с удовольствием. Когда почуете неладное, купите новый. 3. Если Вы погнули таки колесо. То каким бы оно ни было, литым, кованым, спицованным, Вам его [B][COLOR="red"]менять[/COLOR][/B] вскоре. Ведь "без докторов" ясно, что цельнолитой и цельнокованый после обратного выгибания может треснуть. Причём внутри. Оно Вам надо?! А спицованный выправить дороже покупки нового. Не ну Вы даёте ей бо :unknown: Ах да, чуть не забыл! Следите за давлением в балонах. И если Вам угодно гонзать по драному асфальту за сотню км/ч, увеличьте давление в шинах. Особенно с пассажиром и шмурдёй! Есесна желательно шоб индекс скорости и нагрузки шин был недурственным. Иначе как с грелкой :negative: [I][B]And enjoy!!![/B][/I] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу