Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
Спицы или Литье на 1200 GS ?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Gremlin28" data-source="post: 215926" data-attributes="member: 1707"><p>А вот если с такой стороны посмотреть , при эксплуатации на асфальте, вероятность загнуть диск на ямке очень велика, в случае с литьем его можно прокатать . Что делать со спицами непонятно, искать корифеев с негарантированным результатом геморой и лотерея. В результате получается эксплуатационная живучесть спицованого диска ниже. Может и не прав но подозреваю что стоит литье тоже поменьше. Вообщем сам сейчас в ситуации когда при замене резины оказалась на переднем диске восьмерка которую видно визуально. На скорости идет вибрация , причем на старом балоне этого небыло вообще,диск отбалансировался. Там где я живу людей которые могут вытянуть диск просто нет, варианты это или новый диск за $$$$ или покупать на луисе балансировочный набор и пытаться вытянуть диск самому. А прокатать проблем нет.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Gremlin28, post: 215926, member: 1707"] А вот если с такой стороны посмотреть , при эксплуатации на асфальте, вероятность загнуть диск на ямке очень велика, в случае с литьем его можно прокатать . Что делать со спицами непонятно, искать корифеев с негарантированным результатом геморой и лотерея. В результате получается эксплуатационная живучесть спицованого диска ниже. Может и не прав но подозреваю что стоит литье тоже поменьше. Вообщем сам сейчас в ситуации когда при замене резины оказалась на переднем диске восьмерка которую видно визуально. На скорости идет вибрация , причем на старом балоне этого небыло вообще,диск отбалансировался. Там где я живу людей которые могут вытянуть диск просто нет, варианты это или новый диск за $$$$ или покупать на луисе балансировочный набор и пытаться вытянуть диск самому. А прокатать проблем нет. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу