Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Чужие ошибки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 222594" data-attributes="member: 46"><p>Именно так и делаю. При этом, двигаясь между стоящих машин (или рядом с ними) с очень небольшой скоростью.</p><p>"Повис" в зеркалах на низкой передаче (как правило, на второй или первой), резко открылся, объехал и дальше висишь, в зеркалах следующей машины.</p><p>Нормальный ближний свет на мотоцикле со штатным заводским выхлопом, в совокупности с перегазовками на переключениях вниз (или просто легкими перегазовками для обозначения себя в пробке) позволяет большинству водителей "видеть" меня.</p><p></p><p>И на трассе тоже самое. Ходом практически никогда не обгоняю. </p><p>Пока не пойму, что меня "увидели", не поеду. Ни на обгон через встречную полосу (там где знаки разрешают), ни на опережение между автомобилем и сплошной линией. </p><p>Предпочитаю подождать. Это касается и обгона через сплошную. Дождался разрешенного и (или) безопасного участка, убедился в том что водитель "увидел" тебя, и обгоняй/опережай себе на здоровье. </p><p>Не вижу смысла рисковать жизнью в таких ситуациях и валить как умалишенному.</p><p>Потому как даже несколько минут тошнилова сзади за авто можно легко компенсировать гораздо менее рискованным открутом по прямой.</p><p>Со мной многие не любят ездить по трассам именно по этой причине. Я не езжу в режиме "фигачим несмотря ни на что" (с). </p><p>В итоге, коллеги сначала обгоняют всех подряд через сплошную, ходом и все такое. А потом стоят на обочине и ждут меня.</p><p>Всегда говорю, чтобы ехали самостоятельно и не ждали. А встретиться или подождать можно в контрольной точке.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 222594, member: 46"] Именно так и делаю. При этом, двигаясь между стоящих машин (или рядом с ними) с очень небольшой скоростью. "Повис" в зеркалах на низкой передаче (как правило, на второй или первой), резко открылся, объехал и дальше висишь, в зеркалах следующей машины. Нормальный ближний свет на мотоцикле со штатным заводским выхлопом, в совокупности с перегазовками на переключениях вниз (или просто легкими перегазовками для обозначения себя в пробке) позволяет большинству водителей "видеть" меня. И на трассе тоже самое. Ходом практически никогда не обгоняю. Пока не пойму, что меня "увидели", не поеду. Ни на обгон через встречную полосу (там где знаки разрешают), ни на опережение между автомобилем и сплошной линией. Предпочитаю подождать. Это касается и обгона через сплошную. Дождался разрешенного и (или) безопасного участка, убедился в том что водитель "увидел" тебя, и обгоняй/опережай себе на здоровье. Не вижу смысла рисковать жизнью в таких ситуациях и валить как умалишенному. Потому как даже несколько минут тошнилова сзади за авто можно легко компенсировать гораздо менее рискованным открутом по прямой. Со мной многие не любят ездить по трассам именно по этой причине. Я не езжу в режиме "фигачим несмотря ни на что" (с). В итоге, коллеги сначала обгоняют всех подряд через сплошную, ходом и все такое. А потом стоят на обочине и ждут меня. Всегда говорю, чтобы ехали самостоятельно и не ждали. А встретиться или подождать можно в контрольной точке. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу