Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Чужие ошибки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="d.Ebosh" data-source="post: 221819" data-attributes="member: 3624"><p>Что ж, у меня тоже есть одна история. </p><p></p><p>Несколько лет назад 1-го октября ехали с товарищем на форумчанское закрытие сезона по направлению к Бородинской панораме. Катим по Н.Арбату из центра. Оба на спортах. Товарищ серьёзно поддал вперёд и ушел из поля зрения. Я решил его нагнать, открутил ручку, благо плотность потока более, чем позволяла. Если кто помнит, после пересечения с Садовым в районе 30го дома Н.Арбат уходит вниз... Я же этого явно не помнил. Вылетаю на этот спуск, внизу не пойми от чего автомобили как сельди в бочке, товарищ стоит за ними и вектор моей скорости приходится ему ровнёхонько в заднее колесо! Направо мне не уйти из-за потока, слева скользкая двойная разделительная и встречка. Оттормаживаюсь как чёрт, но перетормозил: руль подвернулся, с мотоциклом грохаемся на правую сторону - я слетаю на пузогрудь, мотоцикл от удара подскакивает и колесит через все четыре полосы по диагонали в отбойники. Я лечу туда же головой вперёд, перевернувшись на спину, и вижу только, как передо мной троллейбус в замедленной съёмке величественно проплывает. Остановился о бордюрный камень, встаю щупаю себя, убеждаюсь, что цел. Подъезжает товарищ и рассказывает: "Стою я, слышу {Бам} и вижу как твой мот несётся без тебя к обочине и сносит три отбойных столба". Оборачиваюсь: мотоцикл лежит на обочине. Ошмётки, масло повсюду, столбы выкорчеваны и разбросаны с комьями земли. Один столбик на обочине, другой на проезжей части, третьего нет. Подхожу, - он под мотоциклом. Подняли байк, скатили на дорогу, вкопали столбы и убрали за собой. В итоге, весь бок, включая крышку сцепления у мотоцикла, в утиль. Счёл, что мне конкретно повезло, поскольку байк по пути никого не задел. Убедился в этом, когда вспомнил, что страховка заканчивалась тоже первого числа, но... сентября (были фин.трудности).</p><p></p><p>Из этой истории извлёк <s>два</s> <em>три </em>урока: </p><p>1. С той поры я слежу за документами</p><p>2. С той поры я не вваливаю и не стану вваливать в слепую зону даже под дулом пистолета.</p><p><em>Доп.: </em></p><p><em>3. Что мне нужен мотоцикл с ABS, т.к. тормозить, как оказалось, я умел недостаточно.</em></p><p></p><p>Но есть ещё и мораль истории. На момент аварии у меня было порядка 60 тыс. км. опыта, который намотался в т.ч. и по зарубежным дальнякам в одиночку за пять лет мотостажа, начавшегося с 16ти лет. Я полагал всё это достаточным поводом, чтобы считать себя офигенно крутым мотоциклистом. С момента аварии прошло четыре года, за которые накрутил ещё 60 тыс, и успел понять, что мне ещё учиться и учиться. А ещё, что сколь опытным бы ты себя не считал, у дороги всегда будет, чем тебя удивить, - и это самый главный урок в моей мотожизни, выученный, к сожалению/счастью (нужное подчеркнуть) на собственном опыте.</p><p></p><p><span style="color: gray">P.S.: А один впопыхах вкопанный столбик так же криво стоит и <a href="http://maps.yandex.ru/?ll=37.590156%2C55.752446&spn=0.033903%2C0.003558&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.58043364%2C55.75261404&ost=dir%3A-63.14957066949382%2C-8.324790071099036~spn%3A90.60690314071574%2C40.50684463961092" target="_blank">до сих пор</a>, каждый раз напоминая мне об этой истории)</span></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="d.Ebosh, post: 221819, member: 3624"] Что ж, у меня тоже есть одна история. Несколько лет назад 1-го октября ехали с товарищем на форумчанское закрытие сезона по направлению к Бородинской панораме. Катим по Н.Арбату из центра. Оба на спортах. Товарищ серьёзно поддал вперёд и ушел из поля зрения. Я решил его нагнать, открутил ручку, благо плотность потока более, чем позволяла. Если кто помнит, после пересечения с Садовым в районе 30го дома Н.Арбат уходит вниз... Я же этого явно не помнил. Вылетаю на этот спуск, внизу не пойми от чего автомобили как сельди в бочке, товарищ стоит за ними и вектор моей скорости приходится ему ровнёхонько в заднее колесо! Направо мне не уйти из-за потока, слева скользкая двойная разделительная и встречка. Оттормаживаюсь как чёрт, но перетормозил: руль подвернулся, с мотоциклом грохаемся на правую сторону - я слетаю на пузогрудь, мотоцикл от удара подскакивает и колесит через все четыре полосы по диагонали в отбойники. Я лечу туда же головой вперёд, перевернувшись на спину, и вижу только, как передо мной троллейбус в замедленной съёмке величественно проплывает. Остановился о бордюрный камень, встаю щупаю себя, убеждаюсь, что цел. Подъезжает товарищ и рассказывает: "Стою я, слышу {Бам} и вижу как твой мот несётся без тебя к обочине и сносит три отбойных столба". Оборачиваюсь: мотоцикл лежит на обочине. Ошмётки, масло повсюду, столбы выкорчеваны и разбросаны с комьями земли. Один столбик на обочине, другой на проезжей части, третьего нет. Подхожу, - он под мотоциклом. Подняли байк, скатили на дорогу, вкопали столбы и убрали за собой. В итоге, весь бок, включая крышку сцепления у мотоцикла, в утиль. Счёл, что мне конкретно повезло, поскольку байк по пути никого не задел. Убедился в этом, когда вспомнил, что страховка заканчивалась тоже первого числа, но... сентября (были фин.трудности). Из этой истории извлёк [S]два[/S] [I]три [/I]урока: 1. С той поры я слежу за документами 2. С той поры я не вваливаю и не стану вваливать в слепую зону даже под дулом пистолета. [I]Доп.: 3. Что мне нужен мотоцикл с ABS, т.к. тормозить, как оказалось, я умел недостаточно.[/I] Но есть ещё и мораль истории. На момент аварии у меня было порядка 60 тыс. км. опыта, который намотался в т.ч. и по зарубежным дальнякам в одиночку за пять лет мотостажа, начавшегося с 16ти лет. Я полагал всё это достаточным поводом, чтобы считать себя офигенно крутым мотоциклистом. С момента аварии прошло четыре года, за которые накрутил ещё 60 тыс, и успел понять, что мне ещё учиться и учиться. А ещё, что сколь опытным бы ты себя не считал, у дороги всегда будет, чем тебя удивить, - и это самый главный урок в моей мотожизни, выученный, к сожалению/счастью (нужное подчеркнуть) на собственном опыте. [COLOR="gray"]P.S.: А один впопыхах вкопанный столбик так же криво стоит и [URL="http://maps.yandex.ru/?ll=37.590156%2C55.752446&spn=0.033903%2C0.003558&z=16&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.58043364%2C55.75261404&ost=dir%3A-63.14957066949382%2C-8.324790071099036~spn%3A90.60690314071574%2C40.50684463961092"]до сих пор[/URL], каждый раз напоминая мне об этой истории)[/COLOR] [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу