Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Чужие ошибки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Гав-Гав" data-source="post: 219356" data-attributes="member: 2914"><p>Про "левее левого" и "правее правого" - как быть на дороге с одной полосой движения на направление (т.е. двуполоске, надеюсь понятно написал)?</p><p>Ехал просто недавно по такой: пробка, качусь потихоньку, км 20-30 в час, ближе к прерывистой, с периодическими выездами на встречку для объезда коробок; передо мной парень на ебрике, ничего не предвещает беды, как вдруг в образовавшуюся за секунду до этого щель между двумя газелями выскакивает авто, водитель которого начинает движение налево с парковки и соответственно палит встречку, и сносит парня на ебрике (все обошлось - парень в защите был и только немного ногу ушиб, ну и слава богу встречки не было!)</p><p>После этого случая все думаю где же безопаснее ехать по таким дорогам!?</p><p></p><p></p><p>"левее левого" Не всегда видно заранее маневр выезжающих с прилегающей территории, да и сами эти выезды -</p><p>В случае "правее правого" видно всегда +</p><p></p><p>"левее левого" Сложно может быть угадать намерение коробочника вдруг развернуться или начать обгон пробки (есть такие "самые умные") -</p><p>В случае "правее правого" на это пофиг +</p><p></p><p>"левее левого" В случае форс-мажора велика вероятность угодить под встречку -</p><p>В случае "правее правого" такой вероятности практически нет, но есть вероятность быть впечатанным в бордюр/ограду + -</p><p></p><p>"левее левого" Зачастую есть место для маневра +</p><p>В случае "правее правого" практически нет - </p><p></p><p>"левее левого" Нет нужды опасаться внезапных поворотов на прилегающую территорию, парковку и т.д. +</p><p>В случае "правее правого" опасность есть, но в случае прилегающей территории легче прогнозируемая + - </p><p></p><p>"левее левого" Водители чаще палят левое зеркало +</p><p>В случае "правее правого" нас там не ждут -</p><p></p><p></p><p>"левее левого" 3+ 3-</p><p>"правее правого" 4+ 4-</p><p>Так ничего и не понятно!)) Но встречка, как мне кажется все-таки жирный минус, учитывая что там могут ехать с приличной скоростью, да и разметка в дождь скользкая, а справа ее нет))</p><p>Какой урок я должен извлечь из несчастья ебровода? Кроме как не ездить на ебрике))</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Гав-Гав, post: 219356, member: 2914"] Про "левее левого" и "правее правого" - как быть на дороге с одной полосой движения на направление (т.е. двуполоске, надеюсь понятно написал)? Ехал просто недавно по такой: пробка, качусь потихоньку, км 20-30 в час, ближе к прерывистой, с периодическими выездами на встречку для объезда коробок; передо мной парень на ебрике, ничего не предвещает беды, как вдруг в образовавшуюся за секунду до этого щель между двумя газелями выскакивает авто, водитель которого начинает движение налево с парковки и соответственно палит встречку, и сносит парня на ебрике (все обошлось - парень в защите был и только немного ногу ушиб, ну и слава богу встречки не было!) После этого случая все думаю где же безопаснее ехать по таким дорогам!? "левее левого" Не всегда видно заранее маневр выезжающих с прилегающей территории, да и сами эти выезды - В случае "правее правого" видно всегда + "левее левого" Сложно может быть угадать намерение коробочника вдруг развернуться или начать обгон пробки (есть такие "самые умные") - В случае "правее правого" на это пофиг + "левее левого" В случае форс-мажора велика вероятность угодить под встречку - В случае "правее правого" такой вероятности практически нет, но есть вероятность быть впечатанным в бордюр/ограду + - "левее левого" Зачастую есть место для маневра + В случае "правее правого" практически нет - "левее левого" Нет нужды опасаться внезапных поворотов на прилегающую территорию, парковку и т.д. + В случае "правее правого" опасность есть, но в случае прилегающей территории легче прогнозируемая + - "левее левого" Водители чаще палят левое зеркало + В случае "правее правого" нас там не ждут - "левее левого" 3+ 3- "правее правого" 4+ 4- Так ничего и не понятно!)) Но встречка, как мне кажется все-таки жирный минус, учитывая что там могут ехать с приличной скоростью, да и разметка в дождь скользкая, а справа ее нет)) Какой урок я должен извлечь из несчастья ебровода? Кроме как не ездить на ебрике)) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу