Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотошкола
Чужие ошибки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Kchons" data-source="post: 216750" data-attributes="member: 407"><p>Тут вопрос. Человек едет на 400 кубовом моте и скорость потока допустим 120 км. Ч. Так и что он должен делать сосвоим мотом что бы он ехал +20-30км в час в рваном режиме? Он же за сезон его угробит. Это вам не 1200 , мой лт например то же не любит рваный режим , тяжеловато ему , если с постоянной скоростью так и 160 спокойно и выше.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Kchons, post: 216750, member: 407"] Тут вопрос. Человек едет на 400 кубовом моте и скорость потока допустим 120 км. Ч. Так и что он должен делать сосвоим мотом что бы он ехал +20-30км в час в рваном режиме? Он же за сезон его угробит. Это вам не 1200 , мой лт например то же не любит рваный режим , тяжеловато ему , если с постоянной скоростью так и 160 спокойно и выше. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу