Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Настройка заднего амортизатора на F800
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 215430" data-attributes="member: 2919"><p>Вы спрашивали настройку под "двух пассажиров" - так я за неё и рассказываю.</p><p>Крутилка под сиденьем, заточенная под спцключ - это натяжение пружины.Регулировать натяжение пружины нужно в связи с изменением загрузки мотоцикла. Если едешь вдвоем нужно увеличить натяжение пружины. Едешь один - уменьшить натяжение пружины (читай - крутить против часовой до упора).</p><p></p><p>На этом все.</p><p></p><p></p><p>Есть еще регулировка уровня амортизации, это винт под плоскую отвертку на ноге амортизатора в месте крепления последнего к маятнику. Принцип работы - такой же что и у верхнего, против часовой до упора и на один оборот назад - это настройка для ровной дороги и одного водителя. Если дорога неровная или водитель сажает к себе пасажирку, то крутить надо по часовой. Количество оборотов я тебе не подскажу, просто не помню. Но у меня было так, если при подкручивании верхней крутилки ещё можно почувствовать разницу, то при подкручивании нижней я ничего не заметил. Регулирую нижний только на картодроме, в обычной жизни когда там по дороге на работу надо подбросить кого по пути - даже не заморачиваюсь ни верхним ни нижним.</p><p></p><p></p><p>Да, забыл сказать, Вы и давление в шинах проверьте. Там при разной загрузке оно отличается на 0,5 Бар.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 215430, member: 2919"] Вы спрашивали настройку под "двух пассажиров" - так я за неё и рассказываю. Крутилка под сиденьем, заточенная под спцключ - это натяжение пружины.Регулировать натяжение пружины нужно в связи с изменением загрузки мотоцикла. Если едешь вдвоем нужно увеличить натяжение пружины. Едешь один - уменьшить натяжение пружины (читай - крутить против часовой до упора). На этом все. Есть еще регулировка уровня амортизации, это винт под плоскую отвертку на ноге амортизатора в месте крепления последнего к маятнику. Принцип работы - такой же что и у верхнего, против часовой до упора и на один оборот назад - это настройка для ровной дороги и одного водителя. Если дорога неровная или водитель сажает к себе пасажирку, то крутить надо по часовой. Количество оборотов я тебе не подскажу, просто не помню. Но у меня было так, если при подкручивании верхней крутилки ещё можно почувствовать разницу, то при подкручивании нижней я ничего не заметил. Регулирую нижний только на картодроме, в обычной жизни когда там по дороге на работу надо подбросить кого по пути - даже не заморачиваюсь ни верхним ни нижним. Да, забыл сказать, Вы и давление в шинах проверьте. Там при разной загрузке оно отличается на 0,5 Бар. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу