Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
ремонт G-F серии
Настройка заднего амортизатора на F800
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Констебль" data-source="post: 215405" data-attributes="member: 2919"><p>Крутить по часовой, оборотов на 10 минимум, дальше по ощущениям.</p><p>Я на ГС сейчас забил в кофры почти 80 кг, плюс мои 80, плюс экип ещё 10. Сначала закрутил до упора, а потом путем эксперементирования нашел чего то там на 15-17 оборотах.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Констебль, post: 215405, member: 2919"] Крутить по часовой, оборотов на 10 минимум, дальше по ощущениям. Я на ГС сейчас забил в кофры почти 80 кг, плюс мои 80, плюс экип ещё 10. Сначала закрутил до упора, а потом путем эксперементирования нашел чего то там на 15-17 оборотах. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу