Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
На что менять KS?
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 215333" data-attributes="member: 46"><p>Ох, что же вы, бедненькие, будет делать, когда этот мотоцикл уберут из производственной программы БМВ?</p><p>Это ж придется на всякие Хонды и Ямахи пересаживаться, или еще (не дай ТНБ конечно) на кавасаке всякие.</p><p>Печалька.</p><p>Скорблю вместе с вами...<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p> </p><p>Что опять?</p><p>Я серьезно, что может быть лучше КС-а?</p><p>Только КС! Это же аксиома! Здесь.<span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"><span style="font-size: 9px">---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------</span></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p><span style="color: Silver"></span></p><p>Ладно, если без ерничества.</p><p>Любой нейкед с двигателем от литра и выше, подойдет под твои задачи.</p><p>Выбор на рынке достаточно большой, на любой вкус и кошелек.</p><p>Только нужно будет смириться с меньшей максималкой, полным отсутствием ветрозащиты, и постоянно грязным экипом в дождь. Еще багаж толком некуда прицепить.</p><p>Зато, в плюсах появится более комфортная посадка, лучшая маневренность и управляемость в городе, гарантированно появятся навыки езды в вилли и в стоппи.</p><p>Ну и ваще...</p><p></p><p>П.С.</p><p>Думается мне, что стрит на базе S1000RR должен офигенный получится, уж по крайней мере, по ходовым качествам.</p><p>Учитывая, насколько офигенный спорт получился у БМВ, ну не может стрит быть глобально хуже.</p><p>Да и по стоимости будет наверняка гуманным, учитывая сколько спорт сейчас стоит.</p><p>Если действительно хочется БМВ, может стоит и подождать.</p><p></p><p>А про Дукати ты еще спрашивал? </p><p>Современные Монстры - скучные и не интересные.</p><p>А литровый Стритфайтер - резкий и злой. Рассматривал его для себя, когда после Гуся нейкид себе выбирал.</p><p>Посадка у него очень специфичная, очень низкий руль, при том, что подножки ниже и ближе, чем у донора-спорта.</p><p>У меня рост 176 см, мне было неудобно, тянуться к рулю приходится.</p><p>И АБС у него нет. Но, сцуко, красивый, гад!</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 215333, member: 46"] Ох, что же вы, бедненькие, будет делать, когда этот мотоцикл уберут из производственной программы БМВ? Это ж придется на всякие Хонды и Ямахи пересаживаться, или еще (не дай ТНБ конечно) на кавасаке всякие. Печалька. Скорблю вместе с вами...[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 12:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:34 ----------[/SIZE] [/COLOR] Что опять? Я серьезно, что может быть лучше КС-а? Только КС! Это же аксиома! Здесь.[COLOR="Silver"] [SIZE=1]---------- Сообщение добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:36 ----------[/SIZE] [/COLOR] Ладно, если без ерничества. Любой нейкед с двигателем от литра и выше, подойдет под твои задачи. Выбор на рынке достаточно большой, на любой вкус и кошелек. Только нужно будет смириться с меньшей максималкой, полным отсутствием ветрозащиты, и постоянно грязным экипом в дождь. Еще багаж толком некуда прицепить. Зато, в плюсах появится более комфортная посадка, лучшая маневренность и управляемость в городе, гарантированно появятся навыки езды в вилли и в стоппи. Ну и ваще... П.С. Думается мне, что стрит на базе S1000RR должен офигенный получится, уж по крайней мере, по ходовым качествам. Учитывая, насколько офигенный спорт получился у БМВ, ну не может стрит быть глобально хуже. Да и по стоимости будет наверняка гуманным, учитывая сколько спорт сейчас стоит. Если действительно хочется БМВ, может стоит и подождать. А про Дукати ты еще спрашивал? Современные Монстры - скучные и не интересные. А литровый Стритфайтер - резкий и злой. Рассматривал его для себя, когда после Гуся нейкид себе выбирал. Посадка у него очень специфичная, очень низкий руль, при том, что подножки ниже и ближе, чем у донора-спорта. У меня рост 176 см, мне было неудобно, тянуться к рулю приходится. И АБС у него нет. Но, сцуко, красивый, гад! [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу