Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛ
Обмен опытом
Заглох F800GS
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Поршнев" data-source="post: 216014" data-attributes="member: 2897"><p>Оно следит за тем, чтобы насос нужное давление подавал. Там насос без обратки, т.е. дует в одну сторону (насколько я понимаю), вот эта релюха и следит, чтобы насос дул как надо.</p><p>Как проверить не знаю, кроме замены на аналог с другого мотоцикла. У меня например есть такое реле запасное (барахлило у товарища, он поменял, но оно живое в принципе). Надо донора найти и взять релюху на пару минут.</p><p>Ну и как я уже говорил для проверки можно кинуть пару проводов напрямую к бензонасосу с аккума. Если заработает, значит насос исправен, и уже становится ясно, что проблема почти наверняка в реле. А просто питание смотреть недостаточно - реле его и не должно все время подавать на насос.</p><p></p><p>У меня кстати сам насос чудил после зимы, залипло в нем что-то, не крутился. Снял, постучал, поподключал со сменой полярности к аккуму - ожил. Если дело будет в насосе и оживить не удастся - можно поставить бошевский от десятки, стоит в десять раз меньше оригинала ) А по габаритам аналогичен, только носик под шланг, а не текалан (пластиковый гофрированый шланг).</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Поршнев, post: 216014, member: 2897"] Оно следит за тем, чтобы насос нужное давление подавал. Там насос без обратки, т.е. дует в одну сторону (насколько я понимаю), вот эта релюха и следит, чтобы насос дул как надо. Как проверить не знаю, кроме замены на аналог с другого мотоцикла. У меня например есть такое реле запасное (барахлило у товарища, он поменял, но оно живое в принципе). Надо донора найти и взять релюху на пару минут. Ну и как я уже говорил для проверки можно кинуть пару проводов напрямую к бензонасосу с аккума. Если заработает, значит насос исправен, и уже становится ясно, что проблема почти наверняка в реле. А просто питание смотреть недостаточно - реле его и не должно все время подавать на насос. У меня кстати сам насос чудил после зимы, залипло в нем что-то, не крутился. Снял, постучал, поподключал со сменой полярности к аккуму - ожил. Если дело будет в насосе и оживить не удастся - можно поставить бошевский от десятки, стоит в десять раз меньше оригинала ) А по габаритам аналогичен, только носик под шланг, а не текалан (пластиковый гофрированый шланг). [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу