Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
"Идеальные" дуги для R1200GS существуют или нет? :)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="Wolf" data-source="post: 221801" data-attributes="member: 4641"><p>Есть у меня подозрение, что при ударе о встречную машинку пилота просто катапультирует из мотоцикла по ходу движения и на дуги ему будет уже наплевать. При попутном ударе такое тоже случается чаще всего.</p><p></p><p>Опять же, я не готов с лёгкостью допустить, что дуги CI при ударе тут же развалятся в местах сварки или оторвутся от рамы т.к. видел обратные результаты.</p><p></p><p>Но да, вариант разрушений и отрывов полностью сбрасывать со счетов нельзя, однако при таком ударе пилоту возможно будет уже вообще параллельно как там отработало оборудование.</p><p></p><p>Что касается сертификации, то я сильно сомневаюсь, что тот же туратех сходу начал выпускать продукцию со всеми бумажками - наверняка сначала это было мелкое производство и сертификаты появились позже, когда продукция стала серьёзно востребована рынком и барыжить ею без необходимых документов стало совсем уж противозаконно. Это, безусловно, предположение, может быть всё было иначе, я не в курсе.</p><p></p><p>CI - местечковый производитель изготавливающий продукцию для местного рынка, чего им на европейские, скорее всего недешёвые, серты тратиться, если мощности производства пока невелики? Может быть у них всё ещё впереди, кто знает.</p><p></p><p>И верно подмечено: наличие сертификата не говорит о высокой или хотя бы равной с другими производителями эффективности дуг, потому лично мне на "шашечки" плевать, мне бы поехать.</p><p></p><p>Так же отмечу, что дуги и пр. защитное оборудование я устанавливаю на технику не с целью уберечь свою безусловно любимую тушку, а дабы мотоциклик как можно меньше пострадал и не вогнал меня в нищету возможным ремонтом повреждённых агрегатов.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Wolf, post: 221801, member: 4641"] Есть у меня подозрение, что при ударе о встречную машинку пилота просто катапультирует из мотоцикла по ходу движения и на дуги ему будет уже наплевать. При попутном ударе такое тоже случается чаще всего. Опять же, я не готов с лёгкостью допустить, что дуги CI при ударе тут же развалятся в местах сварки или оторвутся от рамы т.к. видел обратные результаты. Но да, вариант разрушений и отрывов полностью сбрасывать со счетов нельзя, однако при таком ударе пилоту возможно будет уже вообще параллельно как там отработало оборудование. Что касается сертификации, то я сильно сомневаюсь, что тот же туратех сходу начал выпускать продукцию со всеми бумажками - наверняка сначала это было мелкое производство и сертификаты появились позже, когда продукция стала серьёзно востребована рынком и барыжить ею без необходимых документов стало совсем уж противозаконно. Это, безусловно, предположение, может быть всё было иначе, я не в курсе. CI - местечковый производитель изготавливающий продукцию для местного рынка, чего им на европейские, скорее всего недешёвые, серты тратиться, если мощности производства пока невелики? Может быть у них всё ещё впереди, кто знает. И верно подмечено: наличие сертификата не говорит о высокой или хотя бы равной с другими производителями эффективности дуг, потому лично мне на "шашечки" плевать, мне бы поехать. Так же отмечу, что дуги и пр. защитное оборудование я устанавливаю на технику не с целью уберечь свою безусловно любимую тушку, а дабы мотоциклик как можно меньше пострадал и не вогнал меня в нищету возможным ремонтом повреждённых агрегатов. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу