Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
"Идеальные" дуги для R1200GS существуют или нет? :)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 221795" data-attributes="member: 46"><p>Это исключение которое лишь подтверждает правило.</p><p>Потому как, случаев обратных много больше, и это только среди людей, которых я лично знаю. </p><p>Рассуждать на основе такой статистики о травмоопасности тех или иных элементов защиты немного несерьезно.</p><p>И потом, я не видел пока ни у одного "брендованного" (с) производителя дуг публичных результатов испытаний их дуг по вопросу нетравмоопасности для водителя мотоцикла в процессе аварии. </p><p>И не увидим мы их никогда. Потому как никто таких испытаний не проводит</p><p>А что касается сертификатов ТЮФ и СЕ, так с чего ты решил, что эти сертификаты каким то образом относятся к вопросам безопасности пилотов?</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 221795, member: 46"] Это исключение которое лишь подтверждает правило. Потому как, случаев обратных много больше, и это только среди людей, которых я лично знаю. Рассуждать на основе такой статистики о травмоопасности тех или иных элементов защиты немного несерьезно. И потом, я не видел пока ни у одного "брендованного" (с) производителя дуг публичных результатов испытаний их дуг по вопросу нетравмоопасности для водителя мотоцикла в процессе аварии. И не увидим мы их никогда. Потому как никто таких испытаний не проводит А что касается сертификатов ТЮФ и СЕ, так с чего ты решил, что эти сертификаты каким то образом относятся к вопросам безопасности пилотов? [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу