Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
"Идеальные" дуги для R1200GS существуют или нет? :)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="126" data-source="post: 221792" data-attributes="member: 4032"><p>Почему то, имея тоже значительный опыт получения сертификатов TUV, я отношусь к продукции с этим значком с уважением. Наверное мы разные тюфы получали.</p><p>Само-собой речь идёт о защите мотоцикла, а не мотоциклиста. Бутафория там, и уберпанцирь - это уже вопрос холиваров и личного опыта. НО у всей этой защиты необходимо свойство безопасности для пилота. И вот тут с утверждением Я в корне не соглашусь. Как я упомянул, у меня есть пример, человек, которому при совсем не значительном ДТП (скорости до 70 км/ч, практически отсутствие повреждений на тс) оторвало ступню дугой от крейзи айрон. Слава богам всем, для него всё закончилось сохранением ступни, при помощи нейрохирургии, но вывод был однозначен - не было бы поделки от CI, или вообще каких либо дуг - нога была бы на месте. Была бы защита от другого производителя - таких последствий бы не было.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="126, post: 221792, member: 4032"] Почему то, имея тоже значительный опыт получения сертификатов TUV, я отношусь к продукции с этим значком с уважением. Наверное мы разные тюфы получали. Само-собой речь идёт о защите мотоцикла, а не мотоциклиста. Бутафория там, и уберпанцирь - это уже вопрос холиваров и личного опыта. НО у всей этой защиты необходимо свойство безопасности для пилота. И вот тут с утверждением Я в корне не соглашусь. Как я упомянул, у меня есть пример, человек, которому при совсем не значительном ДТП (скорости до 70 км/ч, практически отсутствие повреждений на тс) оторвало ступню дугой от крейзи айрон. Слава богам всем, для него всё закончилось сохранением ступни, при помощи нейрохирургии, но вывод был однозначен - не было бы поделки от CI, или вообще каких либо дуг - нога была бы на месте. Была бы защита от другого производителя - таких последствий бы не было. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу