Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
"Идеальные" дуги для R1200GS существуют или нет? :)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 221789" data-attributes="member: 46"><p>Мне вообще не очень понятно о чем речь идет.</p><p>Как получаются сертификаты TUV и аналогичные, я знаю очень хорошо. Сам получал. Потому, с большой иронией отношусь к наличию данных сертификатов в принципе.</p><p></p><p>Все элементы защиты типа дуг, слайдеров и пр. предназначены для защиты мотоцикла, а не мотоциклиста. Надеюсь, это ты не будешь оспаривать?</p><p>И вот тебе конкретный пример. Оригинальные дуги на R1200GS 2004-2012 года выпусков. Как думаешь, у них ведь наверняка все сертификаты есть?</p><p>А по факту защиты двигателя, эти дуги - чистой воды бутафория в большинстве случаев.</p><p></p><p>Ты пойми, я не спорю сейчас. Потому как повода для спора не вижу, в принципе.</p><p>Я просто пытаюсь донести мысль, что повреждения конечностей мотоциклиста зависят от наличия/отсутствия дуг в самой меньшей степени.</p><p></p><p>П.С.</p><p>А что касается конкретно дуг от Бешеных Утюгов, не так давно, один наш питерский друг довольно сильно убрался на мотоцикле.</p><p>У него стояли дуги КА точно такого же конструктива, как и на вышевыложенном фото СВ1300.</p><p>Защитили дуги мотор на 100%. И пилот совершенно не пострадал.</p><p>Так что, градация оттенков серого в жизни очень высока. </p><p>Я так думаю.</p><p>Но я не настаиваю, если что.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 221789, member: 46"] Мне вообще не очень понятно о чем речь идет. Как получаются сертификаты TUV и аналогичные, я знаю очень хорошо. Сам получал. Потому, с большой иронией отношусь к наличию данных сертификатов в принципе. Все элементы защиты типа дуг, слайдеров и пр. предназначены для защиты мотоцикла, а не мотоциклиста. Надеюсь, это ты не будешь оспаривать? И вот тебе конкретный пример. Оригинальные дуги на R1200GS 2004-2012 года выпусков. Как думаешь, у них ведь наверняка все сертификаты есть? А по факту защиты двигателя, эти дуги - чистой воды бутафория в большинстве случаев. Ты пойми, я не спорю сейчас. Потому как повода для спора не вижу, в принципе. Я просто пытаюсь донести мысль, что повреждения конечностей мотоциклиста зависят от наличия/отсутствия дуг в самой меньшей степени. П.С. А что касается конкретно дуг от Бешеных Утюгов, не так давно, один наш питерский друг довольно сильно убрался на мотоцикле. У него стояли дуги КА точно такого же конструктива, как и на вышевыложенном фото СВ1300. Защитили дуги мотор на 100%. И пилот совершенно не пострадал. Так что, градация оттенков серого в жизни очень высока. Я так думаю. Но я не настаиваю, если что. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу