Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
ENDURO
BMW R1200GS / ADV
"Идеальные" дуги для R1200GS существуют или нет? :)
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="makroman" data-source="post: 221782" data-attributes="member: 46"><p>Я покажусь наверное наивным, но в такой ситуации, которую ты описываешь, совершенно все равно, какие дуги стоят на мотоцикле, и стоят ли они вообще.</p><p>Потому как ты либо расхерачишь ногу об бордюр, либо просто шею сломаешь. И дуга тебе никак не помешает это сделать.</p><p>А по уму, на расстоянии в 30 метров неплохо бы уже отделиться от мотоцикла.</p><p></p><p>Не надо все до абсурда доводить.</p><p>И вообще. </p><p>Есть мнение (не мое), что лучше уж тогда вообще никакие дуги не ставить, если боишься ими ноги повредить. Потому как между повреждением двигателя при отсутствии дуг и повреждением ног при их наличии, логично выбрать второй вариант. Ну, и слайдерами ограничиться. </p><p>Я полностью согласен с данным мнением, применительно к мотоциклам с рядными четверками и моторами V2/V4.</p><p>Грамотные слайдеры в достаточной мере решают задачу разумной защиты таких двигателей при скользячке. А при жестких вариантах не помогут ни дуги, ни слайдеры.</p><p>А что касается дуг на оппозитных мотоциклах БМВ, вот тут они жизненно необходимы. </p><p>Я не знаю, как реализуется конструктив дуг на новых водяных двигателях, но на ГС и РТ с воздушными моторами конструктив дуг Туратеч, к примеру, полностью решал поставленную перед ними задачу.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="makroman, post: 221782, member: 46"] Я покажусь наверное наивным, но в такой ситуации, которую ты описываешь, совершенно все равно, какие дуги стоят на мотоцикле, и стоят ли они вообще. Потому как ты либо расхерачишь ногу об бордюр, либо просто шею сломаешь. И дуга тебе никак не помешает это сделать. А по уму, на расстоянии в 30 метров неплохо бы уже отделиться от мотоцикла. Не надо все до абсурда доводить. И вообще. Есть мнение (не мое), что лучше уж тогда вообще никакие дуги не ставить, если боишься ими ноги повредить. Потому как между повреждением двигателя при отсутствии дуг и повреждением ног при их наличии, логично выбрать второй вариант. Ну, и слайдерами ограничиться. Я полностью согласен с данным мнением, применительно к мотоциклам с рядными четверками и моторами V2/V4. Грамотные слайдеры в достаточной мере решают задачу разумной защиты таких двигателей при скользячке. А при жестких вариантах не помогут ни дуги, ни слайдеры. А что касается дуг на оппозитных мотоциклах БМВ, вот тут они жизненно необходимы. Я не знаю, как реализуется конструктив дуг на новых водяных двигателях, но на ГС и РТ с воздушными моторами конструктив дуг Туратеч, к примеру, полностью решал поставленную перед ними задачу. [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу